Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: И снова про бензокраник  (Прочитано 30739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #120 : 03 Октября 2016, 18:12:27 »

Ребят ,да не течет краник у меня .Просто работает в одном положении ,в среднем .А во всех остальных положениях он просто глохнет .
Так замуж че уже не хочешь?
Записан

Pe4enьka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 40
  • Немного-пиzданько
    • yamaha xjr400
    • Сергиев-Посад,Москва
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #121 : 03 Октября 2016, 18:14:01 »

Ребят ,да не течет краник у меня .Просто работает в одном положении ,в среднем .А во всех остальных положениях он просто глохнет .
Ты скажи, у тебя вакуумный шланг (тонкий, от второго цилиндра на кран идёт) целый? не треснут, не пережат?
А я откуда знаю?Это надо бак снимать и смотреть .А у меня инструмента нет
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #122 : 03 Октября 2016, 18:16:14 »

Ребят ,да не течет краник у меня .Просто работает в одном положении ,в среднем .А во всех остальных положениях он просто глохнет .
Ты скажи, у тебя вакуумный шланг (тонкий, от второго цилиндра на кран идёт) целый? не треснут, не пережат?
А я откуда знаю?Это надо бак снимать и смотреть .А у меня инструмента нет
Не надо ничего снимать, просто посмотри на кран и все поймешь.
ТАм 2 шланга-один потолще топливный, второй тонкий и идёт на резиновый патрубок между карбами и двигателем, вот его проверь
Записан
здесь будет подпись

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #123 : 03 Октября 2016, 19:55:29 »

Тёмыч, в положении при? уверен?
У ёбров и прочих малокубатурников положений три: ON (всегда открыт, читай - при), OFF - закрыт, RES - резерв. В положение OFF краник ставится на зимовке, всё остальное время краник открыт постоянно, я ещё не видел человека, который бы глушил мотик и краник туда сюда вертел.
Да епу мать пригласите девушку, перекройте все, там даже кто то жениться предлагал!
Кому что перекрыть? Ей резинка новая в краник нужна, без нее только кран сантехнический врезать в магистраль и все

На ввц пусть вон сегодня приедет, потом погода плохая и никто кроме меня ездить не будет
Да ездить то будут!  Но девушке нужно помочь. Стебаться все молодцы.
Да я предложил, пускай на ввц приезжает, чего ещё ты от меня хочешь, чтобы я сам к ней приехал чтоль? Инструмент у меня с собой всегда, чесоточный бак точно снимем, да там полмопеда разобрать прямо на месте можно.

Колхозный вариант, но 100% рабочий - глушим нафиг вакуумный шланг, в разрыв топливного шланга вставляем краник от китайского мопеда и так ездим. Если очень охота, на стоянках можно его перекрывать, главное заново потом открыть не забыть :D

Разговор в пользу бедных какой-то, дел на полчаса при наличии инструмента и з/ч, нет ни того, ни другого, как при таких условиях можно было древнюю чесотку купить - я ваще не пойму ))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #124 : 03 Октября 2016, 20:20:07 »

Молодой ты еще , я мимо сломатых девушек уже не проезжаю. Советы стараюсь давать лично.
Записан

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #125 : 28 Мая 2018, 01:09:05 »

некропост, некропост, очень радует оноооо! :) Надо же оживлять кой-какие темы.

вобщем как ранее сказал Сахаров в этой теме (года три назад) за мопэдом надо следить. не уследил. Решил перегнать его из ссылки в дирёвне в маськву. Не задалось с самого утра. Ранее катался на нём, всё было чики-пики, вчера тоже. Сегодня по утреману чую бензином пованивает... едрит-колотит, капает со сливной трубки. Постукал ручкой молотка по карбам, снял бак, посчупал краник - сопливый. Т.е. внезапно отдуплились иглы запорные в карбах и кран. Ну погоревал, потосковал, думаю хрен с ним, до москвы доеду, 130 км всего.

За деревней позороно заглох... Ну как бы примета то хуёвишная :) Потом завелся прогазнул, километров через пять вышел но шоссе, тыр/пыр, начал постреливать, потом опять вмер. "Нуйптваю....." подумалось.... Остановился, посмотрел и охренел - тонкая трубочка со второго манифолда не подключена к кранику. вообще. ну думаю акуеть, как же я ехал то.... Одел трубочку на место и мопэд ожил! оооооооооо!

Вобщем еще на трассе заправился под горло, довольный собой с больной с непривычки жопой (последний раз так далеко ездил лет 25 назад) доехал почти до дома. В московских пробках как-то мопед себя нестабильно вёл и пованивал бензином. А на последнем светофоре перед домом смарю - йэээээбать!! бензин не капает, а льётся ис трубочки, да прям на модную раскалённую трубу йошымура!! Ну тут я уже неподеццки очканул, срочно рванул со светофора во двор, заглушился и начал завороженно наблюдать как бенз льётся ис трубочки...

Почесал жопу, скинул бак (а он почти под завязку), хлещет из всех щелей. Нашел какое-то положение на газоне на боку, что луц не хлещет, снял бензокран, разобрал. Ну что там хз. ртом продувается только в положении PRI, в ON и RES надо иметь очень мощные щеки, чтобы продуть в обратку, но сифачит. В итоге за две или три итерации снять кран/разобрать/поставить удалось достичь дзена - он перестал течь. быстро накинул бак, вскочил в седло, пока не течёт и на гараж. Ну там пока открывал/машину выгонял и так далее ни капли не вытекло... Ну это всё больше чисто поржать. Понятно что песда и запорным иглам и крантику одновременно. С иглами боль менее понятно.

Что делать с крантиком? Где-то в начале этой ветки проскакивала инфа, что есть:

1. ремкомплект на штатный крантик (но может не помочь)
2. способ переделать штатный в принудительно закрываемый (Сашок вроде предлагал)
3. некий мифический краник от кроссовой сузуки или кавасаки, который подходит тык в тык, но без пневмы
4. некий еще более мифический краник с пневмой от какой-то китаетехники.....

Какие свежие наработки и рекомендации есть у камрадов? Я нищеброд/жлобяра, новый краник на мегазипе не предлагать, что-нить нужно сермяжно-посконное, на изоленте желательно :)))))
Записан
XJR1200, 95-й год

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #126 : 28 Мая 2018, 01:20:06 »

Краник разбери для начала и посмотри что да как.Если он внутри сгнил то это замена крана  *chees* А если не сгнил и диафрагма целая и не дубовая то чистка  :D С нидлами понятно-замена всех четырёх с сёдлами.
Записан
Мапеды починяю

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #127 : 28 Мая 2018, 01:26:12 »

так говорю же три раза разобрал/собрал сидя на бордюре извини, поребрике... вроде как живое всё. вытащил какой-то мусор, видимо остатки герметика какого-то, но после этого и сборки обратно была та же песня... Ты мне лучше скажи, как я проехал километров семь вообще без вакуума? трубочка была не подключена......
Записан
XJR1200, 95-й год

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #128 : 28 Мая 2018, 01:33:43 »

Раз трубочка не подключена, то значит клапан открыт, делаем вывод, что с краником не все гуд, видимо он вообще всегда открыт, не?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #129 : 28 Мая 2018, 01:38:04 »

так говорю же три раза разобрал/собрал сидя на бордюре извини, поребрике... вроде как живое всё. вытащил какой-то мусор, видимо остатки герметика какого-то, но после этого и сборки обратно была та же песня... Ты мне лучше скажи, как я проехал километров семь вообще без вакуума? трубочка была не подключена......
А вот как ты ехал без краника это загадка, знаменитый Тульский Олигарх доехал так от Коктебеля до Феодосии, правда очень плохо он ехал.Если ты разбирал краник на коленке то вряд ли смог оценить состояние запорного колечка на носике и чистоту поверхности его колодца.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #130 : 28 Мая 2018, 01:38:39 »

Раз трубочка не подключена, то значит клапан открыт, делаем вывод, что с краником не все гуд, видимо он вообще всегда открыт, не?
Значит он закрыт  *wall*
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #131 : 28 Мая 2018, 01:39:06 »

так говорю же три раза разобрал/собрал сидя на бордюре извини, поребрике... вроде как живое всё. вытащил какой-то мусор, видимо остатки герметика какого-то, но после этого и сборки обратно была та же песня... Ты мне лучше скажи, как я проехал километров семь вообще без вакуума? трубочка была не подключена......
Ява на закрытом кране едет 2,6 км. Если не давать под жопу
Записан
Балашиха МО

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #132 : 28 Мая 2018, 01:43:41 »

Раз трубочка не подключена, то значит клапан открыт, делаем вывод, что с краником не все гуд, видимо он вообще всегда открыт, не?
Значит он закрыт  *wall*

Я вроде как намекаю на неисправность краника, культурно так, если что, и то что он всегда открыт и как следствие из этого, могли и иглы удохнуться
Записан

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #133 : 28 Мая 2018, 01:48:03 »



Я вроде как намекаю на неисправность краника, культурно так, если что, и то что он всегда открыт и как следствие из этого, могли и иглы удохнуться

поддержу. когда была битва бензобак VS мэдклон на газоне, он реально хлестал отовсюду независимо от положения. Да еще плюсом фонтанчики из дренажных трубок :)))) Жэсть. залил двор бензином основательно.
Записан
XJR1200, 95-й год

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #134 : 28 Мая 2018, 01:52:17 »


Ява на закрытом кране едет 2,6 км. Если не давать под жопу

дада, а мой дырчик с ФМБ 70-кубовым на поплавке может уехать ваще очень далеко :) Я как-то доехал до леса и заглох. Сильно плакал и представлял как я эту железяку на себе обратно попру через поля и косогоры. Потом догадался краник глянуть :)
Записан
XJR1200, 95-й год
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE