некропост, некропост, очень радует оноооо!
Надо же оживлять кой-какие темы.
вобщем как ранее сказал Сахаров в этой теме (года три назад) за мопэдом надо следить. не уследил. Решил перегнать его из ссылки в дирёвне в маськву. Не задалось с самого утра. Ранее катался на нём, всё было чики-пики, вчера тоже. Сегодня по утреману чую бензином пованивает... едрит-колотит, капает со сливной трубки. Постукал ручкой молотка по карбам, снял бак, посчупал краник - сопливый. Т.е. внезапно отдуплились иглы запорные в карбах и кран. Ну погоревал, потосковал, думаю хрен с ним, до москвы доеду, 130 км всего.
За деревней позороно заглох... Ну как бы примета то хуёвишная
Потом завелся прогазнул, километров через пять вышел но шоссе, тыр/пыр, начал постреливать, потом опять вмер. "Нуйптваю....." подумалось.... Остановился, посмотрел и охренел - тонкая трубочка со второго манифолда не подключена к кранику. вообще. ну думаю акуеть, как же я ехал то.... Одел трубочку на место и мопэд ожил! оооооооооо!
Вобщем еще на трассе заправился под горло, довольный собой с больной с непривычки жопой (последний раз так далеко ездил лет 25 назад) доехал почти до дома. В московских пробках как-то мопед себя нестабильно вёл и пованивал бензином. А на последнем светофоре перед домом смарю - йэээээбать!! бензин не капает, а льётся ис трубочки, да прям на модную раскалённую трубу йошымура!! Ну тут я уже неподеццки очканул, срочно рванул со светофора во двор, заглушился и начал завороженно наблюдать как бенз льётся ис трубочки...
Почесал жопу, скинул бак (а он почти под завязку), хлещет из всех щелей. Нашел какое-то положение на газоне на боку, что луц не хлещет, снял бензокран, разобрал. Ну что там хз. ртом продувается только в положении PRI, в ON и RES надо иметь очень мощные щеки, чтобы продуть в обратку, но сифачит. В итоге за две или три итерации снять кран/разобрать/поставить удалось достичь дзена - он перестал течь. быстро накинул бак, вскочил в седло, пока не течёт и на гараж. Ну там пока открывал/машину выгонял и так далее ни капли не вытекло... Ну это всё больше чисто поржать. Понятно что песда и запорным иглам и крантику одновременно. С иглами боль менее понятно.
Что делать с крантиком? Где-то в начале этой ветки проскакивала инфа, что есть:
1. ремкомплект на штатный крантик (но может не помочь)
2. способ переделать штатный в принудительно закрываемый (Сашок вроде предлагал)
3. некий мифический краник от кроссовой сузуки или кавасаки, который подходит тык в тык, но без пневмы
4. некий еще более мифический краник с пневмой от какой-то китаетехники.....
Какие свежие наработки и рекомендации есть у камрадов? Я нищеброд/жлобяра, новый краник на мегазипе не предлагать, что-нить нужно сермяжно-посконное, на изоленте желательно
)))