Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: И снова про бензокраник  (Прочитано 30513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

антоха

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 681
    • FJR1300
    • Торжок Тверская обл.
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #165 : 01 Июня 2018, 00:02:26 »

а почем нонче ремкомплект? *popcorm*
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #166 : 01 Июня 2018, 00:44:29 »

......... Если твой китай начнет течь, то эффект бу..........
такое бывает крайне редко. там течь нечему. обычный самовар
Записан
бывает *smoke*

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #167 : 01 Июня 2018, 12:01:14 »

......... Если твой китай начнет течь, то эффект бу..........
такое бывает крайне редко. там течь нечему. обычный самовар
Возможно, хотя тут по качеству х.з. какой. Но можно и просто забыть закрыть с тем же результатом.  ???
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #168 : 01 Июня 2018, 14:07:44 »

Обьясняю что получается. Когда мы кран можем в ручную закрыть, то делаем это на ночь. А вакуумная часть сохраняется и перекрывает бенз при глушении мотора, но косяк с ней уже не так страшен, потому что в кратковременной перспективе живые карбы не текут, а за ночь получить полный движок бензина уже не выйдет. Ну а где можно то вообще ставлю полностью ручной кран
Записан
Практикующий некромант

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #169 : 01 Июня 2018, 14:47:08 »

Обьясняю что получается.

Так расскажи как допилить кран? Силвер свой вариант озвучил, а насчёт твоего только предположил :)
Записан
XJR1200, 95-й год

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #170 : 01 Июня 2018, 15:30:24 »

Вход с длинной трубкой глушишь и все
Записан
Практикующий некромант

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #171 : 01 Июня 2018, 21:29:12 »

.............
Возможно, хотя тут по качеству х.з. какой. Но можно и просто забыть закрыть с тем же результатом.  ???
исходя из твоей логики, все должно быть исправно.
 В том числе и запорные иглы в карбах.
Записан
бывает *smoke*

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #172 : 01 Июня 2018, 21:38:21 »

исходя из твоей логики, все должно быть исправно.
 В том числе и запорные иглы в карбах.
Это идеальный вариант, безусловно. Но не всегда такое возможно.
Просто кран я менял, даже мой бак с мусором он держал норм (хоть изначально подтекал из-за старости). Т.е. если он  в норме, то проблем не доставляет.
Держал 2 зимы без вопросов. Если знаешь, что течет, надо просто сделать и забыть на много лет. Такое у меня мнение.
Записан
Снова в деле :)

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #173 : 01 Июня 2018, 22:02:17 »

года 3 назад потёк у мя родн кран. разобрал подогнул каку юто хрень железную пассатиками и всё прошло. Тока теперь чтоб на резерв переключится надо иметь накаченного краба!  :D
Записан
Попугай в теме..........

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #174 : 03 Июня 2018, 02:27:17 »

Вход с длинной трубкой глушишь и все
Спасибо. Просто и со вкусом :)
Записан
XJR1200, 95-й год

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #175 : 03 Июня 2018, 14:35:51 »

Вход с длинной трубкой глушишь и все
Спасибо. Просто и со вкусом :)

Так это ж постоянно положение резерв чтоль?
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #176 : 03 Июня 2018, 15:46:25 »

Типа того. А нахрен тот резерв, если датчик уровня есть
Записан
Практикующий некромант

Рысь

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 411
    • GSX1400
    • М.О. г. Балашиха
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #177 : 04 Июня 2018, 11:01:03 »

Типа того. А нахрен тот резерв, если датчик уровня есть

Датчик это гуд, но если с ним что нить случится, с датчиком, то не останешься по закону подлости вдали от заправок с высохшим баком  :)
Записан

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #178 : 04 Июня 2018, 15:09:10 »

У меня хорошая привычка заправляться по горло и сбрасывать суточный счётчик в нули. По прошествии какого-то времени указатель уровня топлива становится совершенно бесполезной вещью.
Записан
XJR1200, 95-й год

madclone

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
    • Москва
Re: И снова про бензокраник
« Ответ #179 : 05 Июня 2018, 01:34:45 »

Тааак... Докладаю. За неделю эта скотина слила литров 12 бензина. В пропасть...

Обмер трубочкой показал, что не держит поплавок второго справа карба. Ити его мать. Из картера воняет бензином. Тем не менее на боковой подножке масло из окошка уходит полностью - т.е уровень масла в норме. мож попало туда чутка пензина, но не литрами.

Silwer - твоя идея с допиливанием краника немножко тогось. Если спилить зуб и перевернуть кран в 4-е положение, это будет точно такое же PRI, как и штатное, но бенз будет брать не с резерва, а с верхней трубки. Итог - на штатном кране, даже доработанном, нет положения крутилки, когда бенз был бы перекрыт совсем.

Sashok - твоя идея хороша. Хочу тоже заглушить основную трубку. Чем? Единственное о чём подумалось - болтик М6 на синем герметике со сточенной в ноль шляпкой (чтобы в сеточку пролезло).

Еще раз разобрал кран, уже полностью, обследовал все резинки, диафрагмы - всё вроде норм, растянул пружинку, собрал в зад, поставил обратно, включил в положение RES и оставил лежать на покрышке. посмотрю будет капать или нет.
Записан
XJR1200, 95-й год
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE