Матчасть > Двигатель и КПП

Перегрев двигателя XJR-400

<< < (3/7) > >>

Buba:
Я думаю, что при перегреве повело бы саму "башку" (плоскость), а не седло клапана.
Скорей всего виноват сам клапан или направляющая.
Если клапан/направляющая хорошие, то притиркой не обойтись. Сначала "развертка" "седла"
странно, что вообще компрессия была...

Родригес:
Думаю, что такое могло произойти из-зи зажатых клапанов. Клапан не совсем до конца закрывается, во время такта рабочего хода нет нормальной герметичности внутри цилиндра, и кинетическая энергия от сгорания топлива идёт не только на перемещение поршня из ВМТ в НМТ, но и на разогрев седла клапана, а седло от чрезмерного нагрева повело  *smoke*

Родригес:

--- Цитата: Buba от 01 Марта 2015, 15:04:15 ---Я думаю, что при перегреве повело бы саму "башку" (плоскость), а не седло клапана.

--- Конец цитаты ---
+100500

iron_hand:

--- Цитата: Родригес от 01 Марта 2015, 15:39:16 ---Думаю, что такое могло произойти из-зи зажатых клапанов. Клапан не совсем до конца закрывается, во время такта рабочего хода нет нормальной герметичности внутри цилиндра, и кинетическая энергия от сгорания топлива идёт не только на перемещение поршня из ВМТ в НМТ, но и на разогрев седла клапана, а седло от чрезмерного нагрева повело  *smoke*

--- Конец цитаты ---
И я склонялся к этому, если бы не нормальные зазоры -НОРМАЛЬНЫЕ т.е. в середине допусков.
Притиралось тоже как по книжке -с шарошками и все дела. Направляющие, повторяю, идеальные. Не снимать же мне видео с нутромером в конце концов )
Интересно то, что с впускными клапанами таже история.

Родригес:

--- Цитата: iron_hand от 01 Марта 2015, 15:46:19 ---И я склонялся к этому, если бы не нормальные зазоры -НОРМАЛЬНЫЕ т.е. в середине допусков.
Притиралось тоже как по книжке -с шарошками и все дела. Направляющие, повторяю, идеальные. Не снимать же мне видео с нутромером в конце концов )
Интересно то, что с впускными клапанами таже история.

--- Конец цитаты ---
Так зазоры стали нормальными после того, как седло повело. Клапан сдвинулся малость внутрь цилиндра, точнее его туда двинуло седло, вот и зазор между толкателем и распредвалом увеличился и стал нормальным  ???
А так может сделать заключение только матёрый моторист, который решил такую проблему хотя бы пару-тройку раз. Скоро ты им станешь  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии