Матчасть > Двигатель и КПП

Перегрев двигателя XJR-400

<< < (2/7) > >>

Родригес:

--- Цитата: Saharov от 01 Марта 2015, 03:48:06 ---
--- Цитата: Родригес от 01 Марта 2015, 03:13:09 ---Тебе поможет только бигчок   ::)

--- Конец цитаты ---
Может имеет смысл залить Масло  ???

--- Конец цитаты ---
Этот вариант более бюджетный и он единственный правильный   *smoke*

Saharov:

--- Цитата: Родригес от 01 Марта 2015, 03:59:02 ---
--- Цитата: Saharov от 01 Марта 2015, 03:48:06 ---
--- Цитата: Родригес от 01 Марта 2015, 03:13:09 ---Тебе поможет только бигчок   ::)

--- Конец цитаты ---
Может имеет смысл залить Масло  ???

--- Конец цитаты ---
Этот вариант более бюджетный и он единственный правильный   *smoke*

--- Конец цитаты ---
А то льют всякую гадость от которой окошки мутнеют и направляющие перегреваются  *facepalm645* *popcorm*

SaShok:
Это не перегрев. Изначально этот мотор был 600 кубовый и не имел маслорадиатора вообще, да и не знаю на сколько он ему нужен. Как эту систему присовокупили к двигателю об этом явно говорит, туда ставится стакан под картридж от других ямах а-ля как на 1200 и все отливки для этого на картере есть. Наводит на мысли

http://www.motoresurs.net/uploads/production/59b8b6e0a442e5f43b258ab769dc74cd.JPG

вот корпус, к нему болт и потроха как у 1200 и погнали

по поводу седел - это во первых голимый бензин, во вторых или потянутые клапана или убитые направляющие

iron_hand:
 Направляющие и клапана  как новые, в смысле знаком с индикатором и нутромером -все идеально. На масло как бы тоже не жалею )
Похоже, это распространенное явление для маленького ЧОКа, так как это уже третий случай в моей практике.

iron_hand:
Один мой хороший знакомый инжинер, посмотрев на это выдал предположение, что этому двигателю, возможно, противопоказан 95 бензин. Еще было что-то про присадки, несгоревшее топливо и опережение, но там уже мой мозг стал подклинивать и я ничерта не запомнил )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии