Матчасть > Топливная система
XJR 400 слив бензина
maxim1300:
Что, до сих пор не слили ? :o
Мля, в Руине наловчились за минуты сливать топливо из баков. Сверлят снизу и привет *Pol*
Saharov:
--- Цитата: maxim1300 от 06 Марта 2015, 00:48:38 ---Что, до сих пор не слили ? :o
Мля, в Руине наловчились за минуты сливать топливо из баков. Сверлят снизу и привет *Pol*
--- Конец цитаты ---
Дрель надо угловую и сверло специальное мотоциклетное для баков, а такого мало у кого есть *facepalm645*
Vilkoff:
--- Цитата: Saharov от 06 Марта 2015, 00:38:43 ---
--- Цитата: Vilkoff от 06 Марта 2015, 00:27:53 ---Вообще самый нормальный и правильный способ запуска техники после длительного простоя, при условии, что мот кинули как есть и с консервацией не заморачивались, слить топливо из поплавковых камер всех карбюраторов, далее по возможности включить режим PRI дабы заполнить поплавковые камеры свежим топливом, и только после этого уже пробовать возбудить мопедульку.
--- Конец цитаты ---
Это конечно теоретически да, а практически на рядниках это сделать минимум очень трудно.Поэтому я такой фигнёй никогда и не заморачивался.
--- Конец цитаты ---
Ну это из практики обслуживания Ипонскых мопедулек. Вообще я на всей своей технике переодически сливаю поплавковую камеру. Я даже на хыже если знаю, что неделю ездить не буду, все равно сливаю. Работы там минуты на 3, главное шланг приспособить ко 2 цилиндру, а то там гена мешает :D
Saharov:
На ЧОК в принципе можно, а вот на FJ в принципе никак не подобраться, там всякие детали рамы и подвески, да блок АБС мешают.
ЮрЮрыч:
*repa* а шлангом через горловину уже не модно бензин сливать? Обязательно извратиться надо?
Навигация
Перейти к полной версии