Матчасть > Ходовая часть
Граждане, идея про демпфер, в качестве бреда.
Бонд:
Пытливость ума технаря не даёт покоя ::)
Подумалось: Демпфер штука хорошая но дорогая (от 10000) и ИМХО не удобная.
ставится и елозит туда -сюда штоком.
А что если использозать с тойже целью небольшие годро упоры капотов-багажников от авто?
первое что приходит по крепежу в нижнюю траверсу и к раме или мотору.
Упоры давят одинаково тем самым не мешая рулёжке, а вот во время не дай бог расколбаса ИМХО вполне могут погасить колебания.
Что думаете? это чисто идея и не более! пока ;)
Черный_Дракон:
поворачивать на малых скоростях будет крайне трудно. Демпфер рывки сглаживает, а эта штука на разжатие работает.
T-12:
--- Цитата: Бонд от 18 Апреля 2011, 23:35:16 ---Подумалось: Демпфер штука хорошая но дорогая (от 10000) и ИМХО не удобная.
ставится и елозит туда -сюда штоком.
А что если использозать с тойже целью небольшие годро упоры капотов-багажников от авто?
--- Конец цитаты ---
У них же только "расжатое" положение крайнее. Нейтрального нет. Получится, что у тебя есть сопротивление (демпфирование) повороту руля только в одну сторону. Руль будет потихоньку к этому крайнему положению приводиться.
Черный_Дракон:
даже если их с двух сторон поставить в полусжатом состоянии в противовес друг другу, все равно в поворотах придется прилагать больше усилий чтобы рулем крутить.
Странно что демпферы дорогие такие. На сколько я понял, принцип работы у них как у амортизаторов, но только без пружины.
Бонд:
Ну ессно, с двух сторон симметрично устанавливать.
А мешать думаю не больше демпфера будет.
Навигация
Перейти к полной версии