Ну чего, кроме меня выехал кто-нибудь?)
Вчера прохватил 200 км, сегодня на работу на моте приехал. Рано, чтобы успеть до темноты вернуться
Весь мот в песке, жуть, очень грязные дороги. Заколхозил ирбису цельный брызговик из автопокрышки прямо от маятника до заднего крыла, теперь не должно попадать в воздушный фильтр и на моноаморт. Ещё вырезал из пластиковой бутылки кожух на задний суппорт, потратил 5 минут, а пользы вагон, говна на суппорт теперь летит гораздо меньше, он почти чистый и колодки проживут дольше.
Осталось решить вопрос с гофрами на вилку, хоть спереди и есть щитки, но грязь всё равно попадает с колеса, т.к. вилка перевёртыш. Сальники на мот не найти, поэтому хотелось бы продлить их жизнь на возможно дольше.