Доброе время суток, камрады!
Знал я давно что электричество есть сила неведомая и таинственная
, но чтобы такое
Итак, значит-имеем при включении зажигания странный,очень чахлый плюс(10 вольт) на клеммах стоп сигнала.Чахлый настолько что штатная лампочка не горит.А диод горит.Первая мысль-паразитный контакт.Ревизия пультов и проводки ничего не дала,выяснил что плюс на стоп приходит с блока АБС с той фишки по которой он узнаёт о нажатом тормозе.Там четыре контакта-один от переднего тормоза, другой от заднего, третий от реле стоп сигнала, четвёртый от кнопки стартёра.Из блока АБС по фишке выходит 10 вольт, а по другой фишке, от кнопки стартёра приходит 6.
При этом блок проходит все тесты и прекрасно работает.Мысль о том что в блоке подгнил какой то диод сегодня была развеяна заменой блока на запасной.Та же фигня.Это хрень порушила сегодня все мои познания в электротехнике-как б
ть по каналу, который сообщает блоку о работе реле стопов может исходить 10 вольт от самого блока и при этом всё работает
Откуда, б
ть в проводке мотоцикла напряжение 6 вольт
И это при том что всё работает.Все пульты проверял, реле, микрики,массы прозванивал, как и проводку в части требуемых цепей.Блок и управляющее реле АБС менял на другие
Грёбаные 10 вольт не дают мне поставить диоды в стоп, купленные кстати по 20 долларов за штуку
Можно конечно просто воткнуть диоды в косу, но я хочу спросить-может это нормально?Или ещё чего посмотреть можно
Единственное место, куда я не забирался это замок зажигания, его банально не снять просто так
Отключаю эту четырёхконтактную фишку от блока АБС всё работает
Выходит что два блока выдают обратный сигнал вместо входящего
Единственная мысль что на блок приходит что то лишнее
У кого есть какие мысли? Флуд приветствуется
Мозг сломал, беленькой 400 грамм выпил, а всё эта хрень из головы не идёт
Спасибо!