Здравствуйте форумчане! Я тут новенький, являюсь счастливым обладателем FJ-1200 1988г.в. (U.K.) уже три года. Название данной темы как раз подходит к моим вопросам, поэтому решил не создавать новую. Я не силен в электрике, подскажите кто знает по элементарным вопросам:
1. Купил указатель включенной передачи (который работает за счет магнитика и двух датчиков (вверх/вниз)), а вот каким плюсом подключить сомневаюсь (схема подключений устройства на картинке). Откуда лучше взять +? Сомнения мои в том, что я не знаю какое напряжение в сети мото вообще бывает, т.е. из генератора идет до 14,9V на аккум и в замок зажигания, а есть ли где, при работающем двигателе, стабильное напряжение не более 13V?
2. В электрической схеме своего мота нашел "Fuel reserve control unit" и с ним "Resistor" и "solenoid valve", кто-нибудь знает для чего это все нужно и как работает? Переключаться на резерв, на левой панеле есть кнопка-переключатель, ну включил ее на резерв, "solenoid valve" передвинул краник, а "Fuel reserve control unit" то нафига нужен?