Матчасть > Двигатель и КПП
И снова клапана
Saharov:
Ну я вижу вариант вкрутить свечи с нормальной резьбой, а коли не выйдет снимать голову и проходить метчиком.
sergey88:
На свечах нормальная ресьба была,сбитая в головке...но в общим все сделал,в общем закрутил,смазав резьбу маслом вставив распорку между свечником и блоком,чтоб свеча шла ровно,прада есть подозрения что меленькие кусочки алюминевой стружки все же попали в камеру...надеюсь выплюнет....
Родригес:
--- Цитата: sergey88 от 01 Апреля 2015, 03:04:07 ---меленькие кусочки алюминевой стружки все же попали в камеру...надеюсь выплюнет....
--- Конец цитаты ---
Надежда умирает последней *smoke*
Saharov:
Фигня-у Волги после обкатки стружкой забивало сливное отверстие.И ничего *wall*
kott:
недавно на ремонте был пассат в6 2.0 тди с хреновым компрессом в 4-ом цилиндре. когда разобрались в чем дело просто все ох *censored*ели. во впускном коллекторе на каждом цилиндре стоит заслонка перед одним из двух впускных клапанов и в зависимости от нагрузки открывается в большей или меньшей степени. так перед 4-м цилиндром она открутилась от оси и болталась в коллекторе. сколько она болталась фиг знает. но пока ее не размолотило и не выплюнуло через цилиндр и выхлопной коллектор. потому что после поднятия гбц на днище поршня и камере сгорания в голове остались вмятины, а от заслонки не осталось ни кусочка. ну и гильзу подрало не сильно, но достаточно, чтобы мотор пошел под замену. привезли челу голый мотор за 140 рублей... а тут кто-то переживает на счет алюминиевой стружки. выдуй компрессором через свечное отверстие. только колено выстави так, чтобы выпускные клапана открыты были (ставишь поршень в нужном цилиндре в вмт и прокручиваешь колено чуть более чем на пол оборота вперед). как найти вмт догадаешься?
Навигация
Перейти к полной версии