Парни, я себе уже весь моск сломал с этими клапанами
есть ли тут мотористы? Кто скажет по опыту работы..
Первый раз я замерял зазоры так. Разворачивал кулачок распредвала максимально вверх от толкателя получилось вот что..
Выпуск 0,16-0,20
Цилиндр 1 2 3 4
Клапан 1 2 3 4 5 6 7 8
зазор 0,19 0,19
0,14 0,12 0,18 0,16 0,19 0,19
шайба 272 268 262 268 278 278 278 278
Впуск 0,11-,015
Цилиндр 1 2 3 4
Клапан 1 2 3 4 5 6 7 8
зазор 0,13 0,12 0,14 0,14 0,14 0,13
0,08 0,07шайба 270 272 268 265 282 278 275 270
красным выделил зазоры вне допуска.
Засомневался в методе замера зазоров и перевел мануал! Замерил как по мануалу вышло совсем по-другому..
Выпуск 0,16-0,20
Цилиндр 1 2 3 4
Клапан 1 2 3 4 5 6 7 8
зазор
0,11 0,13 0,18
0,15 0,21 0,21 0,16 0,16
шайба 272 268 262 268 278 278 278 278
Впуск 0,11-,015
Цилиндр 1 2 3 4
Клапан 1 2 3 4 5 6 7 8
зазор
0,17 0,16 0,13 0,14 0,14 0,12 0,13 0,13
шайба 270 272 268 265 282 278 275 270
Где истина? Вроде как мануал, его писали инженеры и т.д, но всегда ли на практике выходит так..