Матчасть > Топливная система

Жиклёры

<< < (9/15) > >>

Saharov:

--- Цитата: Vilkoff от 22 Марта 2015, 00:10:53 ---
--- Цитата: Saharov от 21 Марта 2015, 21:24:56 ---Более быстрый ход слайдера диафрагмы.

--- Конец цитаты ---
А пружинами отрегулировать не получается?

--- Конец цитаты ---
У меня нет пружин более жёстких, чем от FJ, а тюнинговые стоят немало денег, зато есть три комплекта диафрагм.

МотоГад:
Винты качества глушатся заглушками от тупых американских голов, на мотоциклы идущие в США даже не ставят систему HISS (заводской иммобилайзер) , считается что такая система для американцев слишком СЛОЖНАЯ! ))) А винты качества регулируют в полном объёме, как положено, если заглушки убрать.

Saharov:

--- Цитата: МотоГад от 23 Марта 2015, 14:13:17 ---Винты качества глушатся заглушками от тупых американских голов, на мотоциклы идущие в США даже не ставят систему HISS (заводской иммобилайзер) , считается что такая система для американцев слишком СЛОЖНАЯ! ))) А винты качества регулируют в полном объёме, как положено, если заглушки убрать.

--- Конец цитаты ---
Это да-но именно на  FJ влияние винтов крайне мало.А в Америке судя по их  FJ форуму думающие головы водятся в достатке.
Скорее на заглушки сработали два фактора-экология и возможность не пользоваться винтами.
На  FZX, например в американской версии никаких заглушек не было.

МотоГад:
FZX более старая модель, тогда американцы ещё не знали что они тупые! )))

SaShok:
У кого там к-джет на тачке был ? Из чего мембрану на регулятор давления сделать ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии