Вот тебе на! Пересмотрел мегазип, глянул на сержике, оказывается наоборот, 105 по краям, 108 в центре.
Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.
Цитата: Vilkoff от 21 Марта 2015, 02:20:29Центральные котлы больше греются, туда жиклеры меньше и винты качества меньше крутить. А что иглы то? Иглы на верхах не особую роль играют, они за середину отвечают и за переходные режимы.Иглы сильно влияют на расход топлива при малых скоростях и ХХ, к тому же поднятые иглы при неизменных жиклёрах уменьшают приёмистость на максималке.Особенно иглы такой формы как на FJ.
Ещё как работают,если они тонкие-игла выше-топлива больше.
Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.Проверено мной лично.Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.Сравни иглы ЧОК и FJ и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.
Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.Проверено мной лично.
Цитата: Saharov от 21 Марта 2015, 02:49:53Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.Проверено мной лично.Так что теория и всякие картинки штука конечно хорошая, но бывают исключения.Например-если игла в нижней трети значительно тоньше эмульсионной трубки.Сравни иглы ЧОК и FJ и прикинь для чего это, кстати винты качества на FJ фактически не нужны, в американской версии они даже не регулируются.В американской версии они не нужны из за экологических норм.
Цитата: Saharov от 21 Марта 2015, 02:49:53Расход топлива при движении по пробкам и обочинам при перемещении иглы на одно деление вниз растёт на два литра.Проверено мной лично.так оно и есть. чудес не бывает. посчитайте коней, объем и массу которую им надо двигать. недостаток топлива компенсируется открытием дроселя!!!!
я эту тем у проходил с механическим инжектором на ауди. душишЬ она не едит. обогащаешь поехала, но расход тот же. ты ни куда не денешься. что надо объем свое возьмет. если ты с этим не согласн, то будешь компенсировать это углом открытия дроселя