Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: У кого какой Аккумулятор?  (Прочитано 54052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #225 : 13 Мая 2016, 14:12:27 »

http://www.battery-industry.ru/2013/11/27/%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87/

Тогда почитай эту статью внимательно и убери свое первое высказывание.
Нет проблем..
Если ты сам не в состоянии читать... *wall*
Вот сам прочитай. ИЗ ТВОЕЙ ССЫЛКИ:
В действительности, нет никаких проблем при установке АКБ с увеличенными токовыми характеристиками на автомобиль. Наоборот, более мощная батарея будет способна завести двигатель при более тяжелых условиях эксплуатации и прослужит дольше вследствие меньшего естественного износа. От такой замены автовладелец только выигрывает, особенно в случаях когда использует автомобиль в холодном климате или у него установлено дополнительное электрооборудование.
Второе, извиниться не забыл?
Свое сообщение убери для начала.
Разница в том, что это работает с авто, а с мото нет?
Записан

evildance

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
  • Свобода и честь.
    • XJR 400R
    • Россия, Тверь
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #226 : 13 Мая 2016, 14:16:38 »

Резюмирую вышесказанное:
1.Если АКБ постоянно используется/остается в недозаряженном состоянии, постепенно это приведет к тому, что ее невозможно будет восстановить с помощью подзарядки. Такое состояние классифицируется как глубокий разряд/недозаряд, и это не является производственным браком. Если АКБ постоянно глубоко разряжается при частых остановках/запусках и чрезмерном использовании электроустройств автомобиля, а затем не подзаряжается должным образом, ее производительность будет утрачена довольно быстро. Это называется износом или эксплуатацией в условиях глубоко разряда и быстрой подзарядки, и это тоже не производственный брак. Для таких условий применения нужно искать альтернативные решения.
2.Избыточный заряд

Если регулятор генератора не настроен должным образом, а схема управления напряжением генератора дает сбой, тогда АКБ может подвергаться избыточному заряду.

Если оставить АКБ без проверки, она перегреется и электролит начнет испаряться. Избыточный заряд ускорит деформацию активного материала и решетки, а производительность АКБ уменьшится. При осмотре АКБ обычно обнаруживается низкий уровень кислоты и черный налет на заливной пробке, а также резкий запах. Рекомендуется проверить зарядное напряжение генератора в автосервисе
3.Эксплуатация в режиме «глубокого разряда–заряда»

Как уже упоминалось выше, каждый раз когда АКБ заряжается и разряжается, небольшая часть активного материала теряется. Если АКБ подвергается глубокому разряду (более 35%) и быстрой зарядке, процесс потери ускоряется. Вдобавок, если подзарядка будет неполной, характеристики АКБ ухудшатся, повысится концентрация электролита между пластинами, что приведет к коррозии и дальнейшему ухудшению производительности аккумулятора.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #227 : 13 Мая 2016, 14:29:41 »

http://www.battery-industry.ru/2013/11/27/%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87/

Тогда почитай эту статью внимательно и убери свое первое высказывание.
Нет проблем..
Если ты сам не в состоянии читать... *wall*
Вот сам прочитай. ИЗ ТВОЕЙ ССЫЛКИ:
В действительности, нет никаких проблем при установке АКБ с увеличенными токовыми характеристиками на автомобиль. Наоборот, более мощная батарея будет способна завести двигатель при более тяжелых условиях эксплуатации и прослужит дольше вследствие меньшего естественного износа. От такой замены автовладелец только выигрывает, особенно в случаях когда использует автомобиль в холодном климате или у него установлено дополнительное электрооборудование.
Второе, извиниться не забыл?
Свое сообщение убери для начала.
Разница в том, что это работает с авто, а с мото нет?
Нет никакой разницы. Электричество и его законы применимы одинаково, хоть на мопеде, хоть на самолете.
Записан
Балашиха МО

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #228 : 13 Мая 2016, 18:55:39 »

-----
Как инженер, отвечу. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
плюсую *ded*

 хотя, может в Твери все по другому ???
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #229 : 17 Мая 2016, 00:32:30 »

Волшебные флюиды лепестричества тока в Туле струятся по особенному, в Твери они проистекают так как везде во вселенной  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #230 : 17 Мая 2016, 01:28:04 »

 *popcorm*
Срач уже закончился?  ???

Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #231 : 17 Мая 2016, 01:32:53 »

*popcorm*
Срач уже закончился?  ???
Тише-спугнёшь  *podzatylnik*
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #232 : 17 Мая 2016, 01:33:16 »

Волшебные флюиды лепестричества тока в Туле струятся по особенному, в Твери они проистекают так как везде во вселенной  *shlyapa*
ты то куда *facepalm1*
 или ты не в курсах, что любой генератор выдает максималку гораздо выше 14в?
а вся хрень с зарядкой завязана на реле-регулятор.
  если конечно не стоять на холостых двое суток кряду с включенными допами *wall*

 акб у нас в роли кондера. И зарядиться успевает вполне.
если поставить меньшей емкости перезаряда не случится. Если канеш с электрикой ОК.
 Другой вопрос, как он заводиться будет и на сколько его хватит  :D
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #233 : 17 Мая 2016, 01:36:48 »

Мне ФЖ из Ипонии привезли с батарейкой от скутера-на горячую совсем фигово-я проверял  ;)
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #234 : 17 Мая 2016, 04:32:10 »

Бред. Чем больше аккум тем лучше. Но если батарея слишком большая, то лучше в ноль не сажать, можно перегрузить генератор на начальном этапе после запуска двигателя.
Еще не надо путать емкость и стартерный ток акб.

Для примера мой шайтан форд вместо родного 55а/ч акб был снабжен 100а/ч батарейкой от ягуара, благо образовалась на шару и никому в машину не влезал. Катаюсь уже сколько и не заряжал ниразу. Стартерный ток 980а. Один минус - зимой на замерзшем лукойле редукторные стартера разрывало 2 раза, поставил безредукторный и забыл.

Для мотов там сложнее, у многих генераторы с магнитным возбуждением, там большой акб севший в ноль может рр спалить. К хжр не относится, там генератор с нормальным регулятором
Записан
Практикующий некромант

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #235 : 17 Мая 2016, 05:51:28 »

таки я не понял, а если в движке матюль, стартерные редукторы разрывает?
  Или нужно акб от ягуара?
Записан
бывает *smoke*

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #236 : 17 Мая 2016, 07:23:47 »

На тачке слабым местом оказывается пластиковая обойма стартера, потому что со стоковой батареей он не должен был развивать необходимую мощность для ее сворачивания
Записан
Практикующий некромант

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #237 : 17 Мая 2016, 11:33:42 »

Бред. Чем больше аккум тем лучше. Но если батарея слишком большая, то лучше в ноль не сажать, можно перегрузить генератор на начальном этапе после запуска двигателя.
Посмотреть бы, как ты заведешь мот с посаженным в ноль АКБ. *chees* Даже если с толкача, то посаженный именно в ноль АКБ ток большой жрать не будет. В первое время точно. А потом он уже не посаженный в ноль. В схеме РР на 400-ку выпрямитель на 40 А миниум. В серьезных универсальных реле на 78 А. Ты веришь, что аккум возьмет все эти 40 за вычетом света и зажигания? Я- нет. Диаметр проводов в статоре ротора рассчитан так, чтобы не развить смертельный для РР ток. Там дай б-г 1 кв. мм. что для 40 А ниочем.
Записан
Балашиха МО

smertor3000

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • чок 400 1994
    • Тульская обл
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #238 : 24 Мая 2016, 23:52:49 »

Здравствуйте,  подскажите какой аккум лучше skyrich или kyoto. Оба Ytx9-bs. Гелевые они или электролитические? Оба в пределах 2 тысяч.
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: У кого какой Аккумулятор?
« Ответ #239 : 25 Мая 2016, 00:00:07 »

Здравствуйте,  подскажите какой аккум лучше skyrich или kyoto. Оба Ytx9-bs. Гелевые они или электролитические? Оба в пределах 2 тысяч.
А что пишут в описании ?
Записан
Я буду !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE