ТС, а чтем тебя московский не устраивает? Что там китайского?
Мот выглядит на свои 30 тыс пробега.
Кстати, если не ошибаюсь, ты продавал впрыска 2010 года с барнетовской сцепой. Даже с тобой списывались в конце января, но, пока я был в долгой командировке, ты его уже счастливо продал
Итак, всё моё имхо, кому-то, наверняка, мот покажется нарядным, но, раз общественность интересуется, отвечаю. Китайско-колхозного в моте:
1) дешёвые поворотники, разный перед и зад, часто мигают, надо переделывать.
2) автомобильный ксенон в стандартной фаре, всех слепит, надо переделывать.
3) Дуги неправильно установлены, в связи с чем при скользячке пострадала левая крышка двига
4) пластик на хвосте, гуляет
5) руль толстый низкий, грузики отсутствуют
6) ручки тормоза и сцепления
7) банка глушителя упирается в пружину, нужно переделывать трубу
8 ) ручная окраска фары (битой) и стаканов приборки в чёрный мат
Ну и дополнительно уже по технической части:
1) замена заднего диска и колодок
2) не чувствуется сцепление
3) провисшая цепь, из-за чего сильно изношена звезда
Остальное по мелочи. В принципе, никакой вины продавана в этом не вижу, т.к. он просто ездит на нём в офис и не знает, как называются запчасти, но обслуживался он швах