Парни, там ж не "резиночки", а прорезиненые конуса, чтоли, втулки, уплотнители ... а стоят они совсем не мало (8 то штук).
Можно подложить подобранные колечки от авто какие нить, на сезон хватит, пока новый оригинал идет. Старую резину срезать только надо
1 раз, было дело, тоже озадачился этим ... так вот, нашёл подходящие по размеру колечки (хз какого качества) как посоветовал "мастер" ... поставили, по форме всё ОК подошло ... проехал несколько км, масло начало подсыкать ... ещё несколько км и я обнаружил, что левого болта уже нет, а на руки брызжет тёпленькое такое маслице и вся нога уже тоже в нём ... в общем выкинули к чёрту все левые резинки оттуда, проложили шайбы алюминиевые и собрали без резины. Те резиновые кольца, что были, видимо, оказались не достаточно плотными ... и когда мотор нагрелся, болты ослабли со всеми вытекающими последствиями. Дальнейшая же затяжка болтов на резинках лишь выдавливала их наружу из под болта.
Потеет, да, но больше я болт зато не пролюблю на дороге.
Результат (болт левый передний, пришлось вкрутить то, что было, на картинке): движок в масле, руки в масле, левая нога по колено в масле.