Матчасть > Двигатель и КПП

Раскоксовка и Чистка двигателя.

<< < (4/61) > >>

Johny:

--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 13:30:39 ---Компрессия горшков, честно говоря ожидал что будет хуже, но вот так как есть тоже не хорошо. Совсем не хорошо. Но показания сняты. Осталось дождаться всех жидкостей для начала работ. Процесс по тихой начался, в свободное время от работы занимаюсь мотаком.
Порядок 4-3-2-1 Если считать по бронепроводам, то есть с левой стороны по направлению движения мотоцикла.
Результаты такие:
4 - 9.6;
3 - 10.5;
2 - 9.25;
1 - 10 Кг
Вообще считаю что это плохо. Попахивает капиталкой. Но смерти подобно конечно.
Измерялось на холодном кстати, вернее градусов 20. Ну тобишь при конструктивной температуре.
Жду комментариев =)  *drink*


--- Конец цитаты ---
Может я не прав, но вопрос имею. Разве воздушник можно мерить на холодную, там же все меняется при рабочей температуре?

ScorpionTM:

--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 13:42:03 ---
--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 13:30:39 ---Компрессия горшков, честно говоря ожидал что будет хуже, но вот так как есть тоже не хорошо. Совсем не хорошо. Но показания сняты. Осталось дождаться всех жидкостей для начала работ. Процесс по тихой начался, в свободное время от работы занимаюсь мотаком.
Порядок 4-3-2-1 Если считать по бронепроводам, то есть с левой стороны по направлению движения мотоцикла.
Результаты такие:
4 - 9.6;
3 - 10.5;
2 - 9.25;
1 - 10 Кг
Вообще считаю что это плохо. Попахивает капиталкой. Но смерти подобно конечно.
Измерялось на холодном кстати, вернее градусов 20. Ну тобишь при конструктивной температуре.
Жду комментариев =)  *drink*


--- Конец цитаты ---
Может я не прав, но вопрос имею. Разве воздушник можно мерить на холодную, там же все меняется при рабочей температуре?

--- Конец цитаты ---

По этому поводу очень много холиваров. Дабы исключить их тут завтра сделаю замер на горячем двигателе. Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..

Выдержка из другого форума правда авто.:
"Замер на непрогретом моторе как в первом варианте , так и во втором необходим только при некоторых особенностях , например начальное определение детали износа ( поршень иль гильза иль кольца ) и никак не влияет на ощутимую разницу в конечных показаниях замера компрессии при выборе мерить на холодную иль на горячую . Другими словами можно и так и так , т.е. если компрессии "нет" ( ниже нормы и показания на капремонт ) , то её не будет как на холодном так и на горячем моторе . А если она есть - "норма" , то разность показаний на холодном/горячем моторах НИКАК не повлияет на определение годности мотора согласно норме . Например мы не будем придираться если на горячем моторе при одном и том же способе замера будет 30 бар , а на холодном скажем 29 бар ( или наоборот 31 бар ) - т.к. и в том и другом случае мотор годен к эксплуатации . "

Johny:

--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 13:50:24 ---Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..

--- Конец цитаты ---
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс? На моем норма 9.71 указана, правда это с авто.ру, а не из мануала. Для древнего мота все отлично вроде.

ScorpionTM:

--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 13:59:08 ---
--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 13:50:24 ---Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..

--- Конец цитаты ---
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс?

--- Конец цитаты ---
Компрессия по мануалу на сколько я знаю должна быть порядка 13 - то есть это в идеале. В мануале видел но могу ошибаться.
Конечно смущает разброс, ну и на самом деле хочется очистить двигатель от находящейся в нем каки, без разбора пихла. И посмотреть, будет ли чудо =) И на сколько его хватит. Ко всему прочему у меня комплексный подход.
И к этому делу добавится регулировка клапанов, что по идее вообще должно восстановить компрессию хотя-бы около 12 очков.

Johny:

--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 14:08:58 ---
--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 13:59:08 ---
--- Цитата: ScorpionTM от 03 Апреля 2015, 13:50:24 ---Но я предполагаю компрессия от этого только увеличится, исходя из опыта и кучи статей по этому поводу в интернете..

--- Конец цитаты ---
Значит компрессия более чем. Или это далеко от показателей по мануалу? Или смущает разброс?

--- Конец цитаты ---
Компрессия по мануалу на сколько я знаю должна быть порядка 13 - то есть это в идеале. В мануале видел но могу ошибаться.
Конечно смущает разброс, ну и на самом деле хочется очистить двигатель от находящейся в нем каки, без разбора пихла. И посмотреть, будет ли чудо =) И на сколько его хватит. Ко всему прочему у меня комплексный подход.
И к этому делу добавится регулировка клапанов, что по идее вообще должно восстановить компрессию хотя-бы около 12 очков.

--- Конец цитаты ---
http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии