Матчасть > Двигатель и КПП

Раскоксовка и Чистка двигателя.

<< < (5/61) > >>

gyro:
я видел, кто-то писал, что после раскоксовки надо дать мотоциклу хорошенько "просраться", перед тем, как регулировать клапана, иначе разбухший нагар внесет коррективы

gyro:

--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 14:30:28 ---http://xjr-club.ru/manuals/YAMAHA_XJR_1200-1300_%28HAYNES%29.pdf вот мануал. 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.

--- Конец цитаты ---
в ямаховском мануале от 9 до 12

Евгений.xxx:

--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 14:30:28 --- 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.

--- Конец цитаты ---
это степень сжатия вроде  *smoke*

Johny:

--- Цитата: Евгений.xxx от 03 Апреля 2015, 14:38:42 ---
--- Цитата: Johny от 03 Апреля 2015, 14:30:28 --- 9.7 к 1, у нас древний мотор 13 быть там не может, он 92 ест спокойно, а с 11 уже по любому 95 нужен. С 13 будет постоянная детонация.

--- Конец цитаты ---
это степень сжатия вроде  *smoke*

--- Конец цитаты ---
Точно!

Saharov:
На холодную нормальная компрессия.Зазоры клапанов измерял?
Рекомендую сперва отрегулировать карбюраторы, затем залить раскоксовку, после очиститель камер сгорания в топливо и дать просраться с чёрным дымом,потом регулировать клапана  *moto*
После 2-3 тысяч пробега опять проверить клапана-из за сгорания нагара зазоры могут уйти малость.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии