Матчасть > Двигатель и КПП

Раскоксовка и Чистка двигателя.

<< < (60/61) > >>

East:
Мне кажется, самая частая причина богатой смеси это не проблемы в топливной системе, а засранный воздухан)

Saharov:

--- Цитата: East от 29 Сентября 2021, 16:59:19 ---Мне кажется, самая частая причина богатой смеси это не проблемы в топливной системе, а засранный воздухан)

--- Конец цитаты ---
ну как бы нет, чаще всего полумёртвые флоатнидлы, засранный воздухан не даёт должного вакуума на впуске и сильного переобогащения не будет, ну окромя тяжёлых случаев с дырявыми манифолдами.

Ky4er:
Делюсь опытом, может кому пригодится!
В прошлом сезоне на xjr400R мне в сервисе в 2,3 цилиндрах намерили по 4 "очка", проездил на нем порядка 3000 км.
В этом году решил отдать проверить клапана, с клапанами все ок, замер компрессии так же показал во 2,3-  4 "очка", в 1, 4 было 11!
В связи с сумасшедшими ценами на запчасти решил дальше не лезть и попробовать раскоксовать.
Купил Lavr ML202, мастер в сервисе сделал все по инструкции, по результату компрессия 1,2,3,4 по 11 "очков" +- *onhorse*

 

Александр_кей:

--- Цитата: Ky4er от 22 Апреля 2022, 12:47:05 ---Делюсь опытом, может кому пригодится!
В прошлом сезоне на xjr400R мне в сервисе в 2,3 цилиндрах намерили по 4 "очка", проездил на нем порядка 3000 км.
В этом году решил отдать проверить клапана, с клапанами все ок, замер компрессии так же показал во 2,3-  4 "очка", в 1, 4 было 11!
В связи с сумасшедшими ценами на запчасти решил дальше не лезть и попробовать раскоксовать.
Купил Lavr ML202, мастер в сервисе сделал все по инструкции, по результату компрессия 1,2,3,4 по 11 "очков" +- *onhorse*

--- Конец цитаты ---

спасибо. записал.

Александр:
автор темы тот ещё баклан...20 страниц...столько времени...и ничего... На кол его!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии