Здравствуйте, уважаемые! Большая просьба включить весь свой опыт и субъективно прикинуть, на каком моте будет удобно (было бы удобно ВАМ) вдвоем в небольшой дальнячок (~500 км в один конец) и по городу каждый день на работу, так же вдвоем. Я 193/88, она 165/55 (и это не размеры покрышек
). Бюджет 250к.
Тема такая: была драга 400, как первый мот в позапрошлом году, покупал как первый мот, и конечно же уже через 2-3 дня понимал свою ошибку в плане кубатуры. Начал смотреть в сторону 1000+ подобных чопперов, но планам сбыться не суждено было, начались траблы с баблом, продал и мот и машину и прошлый год вообще "прикурил" конкретно с мототемой. В этот сезон планирую кое-как наскрести вышеуказынные средства и наконец стать снова счастливым обладателем и нести мотокультуру в массы так сказать... О чем это я, ах да, про драгу. Так вот на ней мы как раз ездили каждый день на работу, нормально себя чувствовали в междурядье на трешке, да в потоке совсем откровенным овном ебя не ощущал. Но, собстнно, это все до первой поездки на дачу в славный город Чехов (50 км по Симферопольке, довольно неплохой трассе). Это был копец. Крейсер 100, комфортный крейсер. Вибрации, пробития жопы на кочках, отсутствие ветровика. Короче кошмар. Приехали без жоп, с позвоночниками в трусах и очень уставшими. Но драга очень нравилась на самом деле, очень я ее любил, даже не смотря на наши с ней проблемки. И как то из всех марок выделяю ямаху. Кстати, она сначала была без спинки, и пассажирке было вообще нихрена не комфортно. Приходилось крепко держаться, особенно при стартах и стыках асфальта на трешке, короче стремно ей было. После покупки спинки она ваще кайфовала, почти не держалась. В общем хватит лирики...
Исходя из этого всего, сформировался образ некого мотоцикла: ямаха-хонда-сузуки, около литра, ветрозащита, удобство пассажира, комфортный крейсер 140-160, универсальность (трасса/город), подвеска для наших дорог.
Мои варианты: варадера, тдм 900 (хотя бы 850-2), ЧОК. Под большим вопросом сибиха 1000-1300, кувалда и Х4, ФЗС-1000.
На самом деле, основной критерий удобство пассажира, чтоб сидела и не поднывала оттуда. Знаю, что в 250 очень сложно уложиться, но давайте вместе попробуем хотя бы прикинуть, что к чему.
Заранее спасибо за участие!