Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 126409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Впуск-Карб-Выпуск
« : 10 Июня 2010, 14:17:58 »

Итак, давным давно пару лет назад задумал я "исправить" поведение моего трактора в... эээ....мм... ну пёс знает в какую сторону... Хондофилы хотят плавности и умиротворения, Сузуководы - резкости и прыткости, Кавасакаводы (о пля!) - чтобы ничо не ломалось и не хрустело....
Значит решил я сделать трактор таким, чтобы он рулилсо лучше всех классиков, пулял лучше всех классиков, звучал лучше всех классиков...

Глава п. Начало.



Достался мне трактор с японской прямоточной системой 4-в-1, впридачу ее кто-то ее уже потрошил... Топливо-воздушная смесь была бедной, изоляторы свечей выглядели как зубы у негра на естественном фоне))). Это не могло не натолкнуть на меры, предпринятые вначале не тюнинга для, а спокойствия ради, ибо все прекрасно понимают неприятные последствия обеднения смеси...
заказал я с жапании прекрасный тюн наборчег жиклеров фирмы POSH, 6 норморазмерных комплектов(по 4 шт) с #105 по #130 с шагом 5. Долго ли коротко ли, приехале оне))) 105-е встали великолепно! смесь нормальная, тяга мощьность всё на том же уровне почемуто... ((( звук из сипло-орущего перешол в сипло-говорящий без фальцета ) фильтр, уровень топлива, остальные жиклеры и иглы не трогал.

Глава ц. Испытания по серьёзному.

ЭЭЭЭ.....ЗИМА! МОЗГДОРОМ длиной 4 месяца с копейкеме [censored]!!!
Где-то вычитал, што можно изменить состав смеси (забеднить тобиш) путем небольшого потрошения крышки воздушного фильтра, а именно обрезание части тела(!), похожую на письку цилиндрической формы. Мельчить не стал, решил - дышать так дышать...
Фото до и после




Пришлось забогатить смесь - главные топливные жиклеры #110, главные воздушные жиклеры #150 (ваз семерка), Игла на 3-й риске сверху (приподнял), проверил уровень топлива. Провёл операцию "выравнивание заслонок". поясню, ограничитель хода заслонок не дает полностью выйти на угол открытия 90 град. Упорный болт под плоскую отвертку лечится напильником.. Вытянул пружиры вакуумных мембран до 120 мм
с 4-х тысяч и до отсечки ЕДЕТ! 3 волны прихода: ух-ты.....ого....А-А-А-А-А-А-А!!!!
Звук изменился, стал поблагороднее, побасовитее…

Глава ППЦ. Ноу комментс.

Приехале мну фильтр. Аж 4 штуки. Фирма КаЭн. Красявенькие…
Ну штож, подумалось, СУПЕРИГРА!!!
Ответ очевиден – ДА!
Битва не на жизнь а на смерть!
Скока времени потрачено (безчисленные инсталляции и замеры, настройка и тесты то биш) говорить не буду, но все времена суток застал ето точно)))



ИТОГ!
Мот раньше не ехал! Мот раньше не звучал! Я впервые на своем тракторе БЕЗ РАСКАЧКИ И БЕЗ ПОМОЩИ СЦЕПЛЕНИЯ, которое наверное придецо скоро менять на усиленное, ПРИПОДНЯЛ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО…. Задний баллон проскальзывает до 3-й включительно, разгруженный руль не рулит, но и не мешаецо особо… (какого хера поднимает та, я ж перья в траверсах опустил до упора…), отсечка стала очень сильно проявляцо. Ну и её вылечим)))
ЗВУК СТАЛ УНИКАЛЬНЫМ! К чоткому басу добавился суббас нулевиков.
Низы ЕСТЬ. Лучше чем были ДО. Тока когда ручка газа наполовину. Понятное дело почему.
Середина ЕЕЕЕЕ!!!! Очень ошутимо с 4-х тыщ.
Верхи ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЮЦО… бумбум – и в отсечку цуко.
По расходу ничо не скажу. Примерно 5 литров на 20 минут по городу гыгыг… Может и приврал литра на 3)))
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #1 : 25 Июня 2010, 16:23:38 »

круто. где мы мне такого кулибина найти чтоб помог настроить карбы после тюнинга башки
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #2 : 25 Июня 2010, 17:25:47 »

что делал и какие симптомы проявились?
Записан

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #3 : 29 Июля 2010, 20:55:14 »

Если проводить опыты с корпусом воздухана то надо еще увеличить размер входа до 47мм. Прочитал и сам сделал реально стало легче мотору но обеднилась смесь. На данный момент ставлю кит от дуноджет и мозги duna2000. По отзывам и настройке на стенде 145на заднем должно быть(с учетом тюнинга вход-карб-выхлоп) в распредвалы не лезу( хотя 157 коней снимают)
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #4 : 30 Июля 2010, 00:02:46 »

расточили и отполировали впускные и выпускные каналы по максимуму и на впуске поставили клапана большего диаметра . езжу вроде всё нормально но чегото не хватает такое ощущение что ему чегото не хватает думаю смесь бедновата. читаю что воздушные жиклеры от классики нашей 150 подходят может кто знает  от чего подходят топливные?
Записан

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #5 : 30 Июля 2010, 00:29:13 »

парни может кто знает где можно в москве купить набор жиклеров типа диноджет?
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 02:11:07 »

Если проводить опыты с корпусом воздухана то надо еще увеличить размер входа до 47мм. Прочитал и сам сделал реально стало легче мотору но обеднилась смесь. На данный момент ставлю кит от дуноджет и мозги duna2000. По отзывам и настройке на стенде 145на заднем должно быть(с учетом тюнинга вход-карб-выхлоп) в распредвалы не лезу( хотя 157 коней снимают)

Так должно быть или есть ?! 145 на заднем, это примерно 160 в движке, а добиться такого результата с твоим тюнингом вряд ли удастся. Укроп на своём сайте обещает прибавку от прямотока, максимум в 14 лошадей, и сюдя по всему, сам карб у тебя стоковый, прибавка от расточки воздухана, вообще ничтожна, так откуда дровишки, так сказать ? )) Т.е. с чего такой табун появится ?
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #7 : 30 Июля 2010, 13:19:44 »

Ппивет я не сильно с компом работаю поэтому не могу прикрепить закладку, но кому интересно в поисковике введите(xjr1300 tuning) и ишите статью УЛЬФА ПЕННЕРА( известный тюнер мото) там все описано, правда перевод сами понимаете не очень. Все выше сказанные параметры оттуда. В данный момент согласно стотьи довожу свою лошадку( приобрел мозги и дайноджет) жду стенд
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #8 : 30 Июля 2010, 14:40:41 »

Ппивет я не сильно с компом работаю поэтому не могу прикрепить закладку, но кому интересно в поисковике введите(xjr1300 tuning) и ишите статью УЛЬФА ПЕННЕРА( известный тюнер мото) там все описано, правда перевод сами понимаете не очень. Все выше сказанные параметры оттуда. В данный момент согласно стотьи довожу свою лошадку( приобрел мозги и дайноджет) жду стенд

Обязательно отпишись по результатам стенда, очень интересно.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #9 : 04 Августа 2010, 03:49:45 »

всё ! взорвал сегодня свою мапетку
отчет завтра
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #10 : 04 Августа 2010, 13:03:36 »

всё ! взорвал сегодня свою мапетку
отчет завтра

Ээээ... в смысле взорвал ? Не выдержала твоих истязаний чтоль ? В любом случае буду ждать отчёт.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #11 : 05 Августа 2010, 09:17:37 »

Ура нашел жиклёры!!! поставил 106 . после 6000 тыщ такой подхват что колесо буксует на первой. на второй коесо поднимает. осталось немного помудрить с иглой. Кстати парни остались некоторые размеры жиклеров так что кому надо обращайтесь.
Шмалер мы ждём отчет!!!
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #12 : 05 Августа 2010, 10:40:33 »

итак!
Мечты потихоньку сбываютцо...
Не секрет, что во время отпуска, вдали от дома, очень неплохо думаецо и размышляецо о делах текнических, тем более если свободного времени вагон...
Вот и я сломал всю голову и решил сделать мотегу... ну... как сказать... короче добавить немного подывчег на оборотах, близким к максимальным....
Условие: есть 4 иглы 5D66 с конусностью 1 градус. есть 4 поршенька с мембранами (для технически грамотных ето вакумные заслонки CV), в поршеньках вакуумное отверстие 2.7 мм.

Доказать: что бОльшая конусность даст больше правильной смеси в двигатель, успокоит вкрай систему ВПУСК-ВЫПУСК, а бОльшие дырки в поршеньках системы CV позволит двигателю агрессивнее реагировать на изменение положения дроссельной(ных) заслонк на переходных режимах.
ДОКАЗАНО!


фотоги не мои, примерно разницу очучить можно
фотогать нечем пока

Итог!
полный памперс после поездки.
мотег приобрел таки харизму
подхват с 5000 и до отчечки на 2-5 передачах... бумц и руки отрывает. По очучениям очень похоже на вымакс новый, как он с низов едет... именно с низов,  потому что наверху отламывает башку назад )))
буксует даже в жару и на горячем асфальте (но тока на первой)

Что осталось сделать и купить:
1. Електро моск, снимающий отчечку ужо едет из японии
2. Барнет плата прижимная с пружинкаме
3. Патрубки от FJ 36-е
4. отсинхронить карбы в конце концов... должон поехать еще лучшее
5. загнать таки на лямбда тестер, но хз. патамушта меня не прельщает в +42 ехать 200 км.
6. поменять высыхающую заднюю покрышку. Или взорвать отдать кому нить)
7. хз. обмыть всё ето наверное)

спешиал сенькс Андрею(Странник) скутеристу, за инструмент и руки. иглы получились на совесть!
пока всё. ждем посылку с японии
продолжение следует...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 10:57:09 от Shmaller »
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #13 : 05 Августа 2010, 13:31:30 »

Мопед однозначно просится на стенд ! Интересно на цифры глянуть.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #14 : 05 Августа 2010, 13:37:02 »

согласен. тока нет стенда...
сегодня попробую сделать видосег 0-100 км/ч а также тест на приемистость.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE