Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

(1/121) > >>

Shmaller:
Итак, давным давно пару лет назад задумал я "исправить" поведение моего трактора в... эээ....мм... ну пёс знает в какую сторону... Хондофилы хотят плавности и умиротворения, Сузуководы - резкости и прыткости, Кавасакаводы (о пля!) - чтобы ничо не ломалось и не хрустело....
Значит решил я сделать трактор таким, чтобы он рулилсо лучше всех классиков, пулял лучше всех классиков, звучал лучше всех классиков...

Глава п. Начало.



Достался мне трактор с японской прямоточной системой 4-в-1, впридачу ее кто-то ее уже потрошил... Топливо-воздушная смесь была бедной, изоляторы свечей выглядели как зубы у негра на естественном фоне))). Это не могло не натолкнуть на меры, предпринятые вначале не тюнинга для, а спокойствия ради, ибо все прекрасно понимают неприятные последствия обеднения смеси...
заказал я с жапании прекрасный тюн наборчег жиклеров фирмы POSH, 6 норморазмерных комплектов(по 4 шт) с #105 по #130 с шагом 5. Долго ли коротко ли, приехале оне))) 105-е встали великолепно! смесь нормальная, тяга мощьность всё на том же уровне почемуто... ((( звук из сипло-орущего перешол в сипло-говорящий без фальцета ) фильтр, уровень топлива, остальные жиклеры и иглы не трогал.

Глава ц. Испытания по серьёзному.

ЭЭЭЭ.....ЗИМА! МОЗГДОРОМ длиной 4 месяца с копейкеме [censored]!!!
Где-то вычитал, што можно изменить состав смеси (забеднить тобиш) путем небольшого потрошения крышки воздушного фильтра, а именно обрезание части тела(!), похожую на письку цилиндрической формы. Мельчить не стал, решил - дышать так дышать...
Фото до и после




Пришлось забогатить смесь - главные топливные жиклеры #110, главные воздушные жиклеры #150 (ваз семерка), Игла на 3-й риске сверху (приподнял), проверил уровень топлива. Провёл операцию "выравнивание заслонок". поясню, ограничитель хода заслонок не дает полностью выйти на угол открытия 90 град. Упорный болт под плоскую отвертку лечится напильником.. Вытянул пружиры вакуумных мембран до 120 мм
с 4-х тысяч и до отсечки ЕДЕТ! 3 волны прихода: ух-ты.....ого....А-А-А-А-А-А-А!!!!
Звук изменился, стал поблагороднее, побасовитее…

Глава ППЦ. Ноу комментс.

Приехале мну фильтр. Аж 4 штуки. Фирма КаЭн. Красявенькие…
Ну штож, подумалось, СУПЕРИГРА!!!
Ответ очевиден – ДА!
Битва не на жизнь а на смерть!
Скока времени потрачено (безчисленные инсталляции и замеры, настройка и тесты то биш) говорить не буду, но все времена суток застал ето точно)))



ИТОГ!
Мот раньше не ехал! Мот раньше не звучал! Я впервые на своем тракторе БЕЗ РАСКАЧКИ И БЕЗ ПОМОЩИ СЦЕПЛЕНИЯ, которое наверное придецо скоро менять на усиленное, ПРИПОДНЯЛ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО…. Задний баллон проскальзывает до 3-й включительно, разгруженный руль не рулит, но и не мешаецо особо… (какого хера поднимает та, я ж перья в траверсах опустил до упора…), отсечка стала очень сильно проявляцо. Ну и её вылечим)))
ЗВУК СТАЛ УНИКАЛЬНЫМ! К чоткому басу добавился суббас нулевиков.
Низы ЕСТЬ. Лучше чем были ДО. Тока когда ручка газа наполовину. Понятное дело почему.
Середина ЕЕЕЕЕ!!!! Очень ошутимо с 4-х тыщ.
Верхи ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАКАНЧИВАЮЦО… бумбум – и в отсечку цуко.
По расходу ничо не скажу. Примерно 5 литров на 20 минут по городу гыгыг… Может и приврал литра на 3)))

baha:
круто. где мы мне такого кулибина найти чтоб помог настроить карбы после тюнинга башки

Shmaller:
что делал и какие симптомы проявились?

ygrymui67:
Если проводить опыты с корпусом воздухана то надо еще увеличить размер входа до 47мм. Прочитал и сам сделал реально стало легче мотору но обеднилась смесь. На данный момент ставлю кит от дуноджет и мозги duna2000. По отзывам и настройке на стенде 145на заднем должно быть(с учетом тюнинга вход-карб-выхлоп) в распредвалы не лезу( хотя 157 коней снимают)

baha:
расточили и отполировали впускные и выпускные каналы по максимуму и на впуске поставили клапана большего диаметра . езжу вроде всё нормально но чегото не хватает такое ощущение что ему чегото не хватает думаю смесь бедновата. читаю что воздушные жиклеры от классики нашей 150 подходят может кто знает  от чего подходят топливные?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии