Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (43/121) > >>

ygrymui67:
А как та при открытой ручки делал измерения качества смеси

Shmaller:
да, и на открытой и на ходу.
только лог не писался, чото с флэхой было, а так на контроллере показывало 12.5 +-0.5, показания прыгали не очень сильно, мерил на третьей с нуля и до упора ~200...
сцепу начинает срывать со 180-ти, плавно прикрываю ручку и открываю на всю - идет дальше без проблем, 4-я, 5-я...

Shmaller:
лямбдой конешна широкополосной

SiZiN:
Здравствуйте уважаемые друзья! В начале этого года стал счастливым обладателем XJR 1300 98г(внутреяпонец)
Мотоциклом болею - поэтому решил не откладывать тюнинг в долгий ящик.
Подскажите с чего конкретно можно начать плиз. Проблема ещё в том, что я додик в начинке моток, и всякие слова типа: обрезать сектор на спидаке, какой то набор дайноджет - для меня совершенно не знакомы.  Не могли бы вы по подробнее (для додика :D) всё рассказать и научить?))))))))))) буду очень благодарен))))
Мот у меня полностью удушенный. Японец. Сейчас стоит прямоток. Завтра собираюсь отпиливать трубочку которая в воздушный фильтр от крышки входит. Как прочитал - надо ещё обрезать какой то сектор на спидаке (снять ограничитель скорости) и что то ещё обрезать в коробочке под баком. Расскажите по подробнее про эти 2ф действия - что да как, и словами попроще) И подскажите дальнейшие действия, что рекомендуете дальше делать.

Заранее спасибо за провяленное уважение и помощь)  *yahoo*

Так же собираюсь купить нулевики. И сразу возникает вопрос: Стоит ли их сейчас ставить, пока я не лезу в карбы и движок?

Tony_XJR:
Не зная матчасти можно таким "тюнингом" убить моц. Возможен вот такой подход к проблеме, он хотя-бы безопасен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии