Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 127632 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #120 : 12 Апреля 2011, 22:15:03 »

Короче, расточил стандартные патрубки (убрал душилку), в карбюраторы вкрутил 109 жиклеры (от отечественного автопрома), отсинхронизировал, сегодня прокатился немного, вроде едет ! Максималку не проверял, негде было. На свечах нагар пепельного цвета, раньше вообще ближе к белому был. Бедноватая смесь. На днях винты на пол оборота выверну, оценю изменения !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #121 : 12 Апреля 2011, 22:21:12 »

Короче, расточил стандартные патрубки (убрал душилку), в карбюраторы вкрутил 109 жиклеры (от отечественного автопрома), отсинхронизировал, сегодня прокатился немного, вроде едет ! Максималку не проверял, негде было. На свечах нагар пепельного цвета, раньше вообще ближе к белому был. Бедноватая смесь. На днях винты на пол оборота выверну, оценю изменения !

Что за патрубки ты расточил ? Резиновые ? Или я чего не догоняю ?...
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #122 : 12 Апреля 2011, 23:04:34 »

Да да, именно их. Хотел заказать от FJ, да влом ждать пока придут, вот и расточил ! Без разборки-сборки, вся процедура заняла минут 40-60 ! Дрель, сверло побольше и вперед ! Потом наждачка и как заводские !  ;) Вот думаю, мож дейчтвительно 109 жиклеров маловато, а ?!
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #123 : 12 Апреля 2011, 23:16:11 »

без пробы пера на трассе,  ничего не поймешь ;) ...в этом деле все познаешь способом тыка... *moto*
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #124 : 12 Апреля 2011, 23:20:14 »

Это согласен ! Ладно, подожду еще пару дней и пульну где нить на максимум !  *moto*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #125 : 13 Апреля 2011, 02:19:06 »

Думаю вариант с нулевиками супер, а велотаксы Я-бы не ставил. Согласен что при установке велотакс ничего не задержует поток, но и ничего не чистит.Это нужно только при одиночных дрег-заездов. При повседневке думаю не надо *bayan*
Без велостаксов мотор недобирает на диностенде пару-тройку лошадок. Pasis может подтвердить.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #126 : 13 Апреля 2011, 09:40:53 »

Спасибо, учтем ! Просто сейчас и так смесь беднаю, боюсь с нулевиками еще больше забедню ! Сначала с жиклерами и настройками карбов поиграю немного !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #127 : 13 Апреля 2011, 11:14:33 »

SEGA я тоже думал растачивать,но у меня треснутые от времени уже были.Скажи Ты когда точил там вроде как чтото твердое на текстолит похожее.И еще как Ты сглаживал углы-там ведь не просто прямые дыры *drink*
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #128 : 13 Апреля 2011, 15:39:48 »

Да, там сначала резина идет, 1-1,5 мм, а потом я так понял какой-то термо-пластик ! Дрелью все прекрасно снимается, потом круглым напильником углы подравнял все, и в конце наждачкой ! Сейчас выходное отверстие патрубка и входное в головку цилиндров одинаковые !  :)
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

baha

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
    • XJR1200=> FZ-6S=> FJR 1300A
    • Москва, Переславль
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #129 : 14 Апреля 2011, 00:24:02 »

я тоже проточил каналы но только в головке так жиклеры 120 теперь стоят, ито можно и по больше судя по цвету свечей. Больше просто жиклеров в моем диноджете не нашлось. Может есть у кого жиклеры в пределах 120- 140? хотелось бы еще и патрубки от фж поставить или свои проточить как сега.
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #130 : 14 Апреля 2011, 09:59:42 »

Жиклеры от отечественного автопрома можно подобрать. Я купил их штук 7 наборов, в гараже проверил и поставил !  Правда у меня там после 109 сразу 160е идут, надо еще сходить порыться в магазинах да закупить ! В расточить патрубки надо, хуже не будет !  *drink*
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

ygrymui67

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • чок1300 2002г
    • украина харьков
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #131 : 14 Апреля 2011, 13:01:14 »

По поводу отечественных жиклеров:Да несомненно по резбе они могут подойти, но есть вопросы:
1-Дозируюшие иглы имеют конус под углы этого конуса сделаны жиклеры-вывод даже если и резьбу с пропускным колличеством подобрать можно то с конусом сложней
2 на разных фирмах жиклерных стоит маркировка тоже разная-одни указывают на пропускную способность ,а другие на диаметр отверстия.Например-жиклеры микуни-пропускная способность.Жиклеры dynajet-размер отверстия.
3Как делал я-в наборе динаджетовском нескалько комплектов жиклеров(з комплекта).Самый большой 100(т.е. отверстие 1мм_) Мне при моей голове и нуливике мало.Я взял сверлышки 1,2мм и 1,3мм и просверлил те жиклеры которые меньше 100.В итоге имею 100,120,130 жиклеры которые расчитаны под иглы динаджетовские
Инфу об обозначении маркировки жиклеров можно взять в сети, там же и сравнение есть *drink*
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #132 : 14 Апреля 2011, 14:33:21 »

хочу сказать что 1,2 мм не есть 120
Записан

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #134 : 14 Апреля 2011, 15:18:16 »

Так я брал родной жиклер, и испытуемый. Баклашка бензина, шланг, кранчик и секундомер ! Замеряем сколько каждый жиклер пропускает за минуту времени, сравниваем результаты и ставим что больше нравится !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE