Поэтому если уж очень хочется мощи в классической ходовой - дешевле сразу махнуть движёк, как в концепции кавабусы. В ином случае это будут просто выкинутые деньги на ветер.
я отвечу, поскольку высказывание в моей теме....
Всё познается в сравнении, кому то достаточно установить диноджет, чтобы выделиться, кому то впуск-выпуск, кому раздушку или ксенон...
каждый для себя решает, что ему по силам и что он СМОЖЕТ добиться от аппарата, я имею в виду не финансовые затраты, а способность аппарата в целом к тюнингу...
С моей колокольни я крикну то, о чем задумывался всё чаще и чаще до сегоднящнего момента, текущая задача состоит в том, чтобы развеять миф о том, что CV карбюраторы невозможно регулировать и оптимально настроить при изменении заводских предустановок, а именно впуска и выпуска. Ради этого уже потрачено очень много времени на изучение темы, средств на всякие улучшалки и тестировочные прибамбасы, нервов и терпения(не моего, семейного). В планах еще очень многое, но скорее всего в силу неких обстоятельств, завершится процесс следующей весной. Или по оптимистическим прогнозам поздней осенью. в т. ч. постройка примитивнейшего стенда. Время и деньги)
Дык к чему же я ето всё описываю. Друзья! Расчитываёте и соизмеряйте Время и Деньги! Хотите получить кайф от процесса - сидите полсезона или больше Без мотега, ибо ПРОЦЕСС! Хотите ацкей аппарат - отдайте знающим людям. Это из личного опыта. Поверьте, я ни на грамм не отговариваю желающих, просто взвешенно примите решение, ДА или НЕТ! Посередине не бывает)
Я выбрал свой вариант и ни грамма не жалею. Но это моё ИМХО.
Дерзайте, шо уш там еще сказать...