ИТАК!
ПРОЦЕСС ТЮНИНГА ОКОНЧЕН!
Впечатлений масса + протертый до корда задний баллон...
По порядку
1. низы появились таки. по-видимому родные патрубки душат мот на всём диапазоне с холостых послабее а на верхах очень сильно.
2. середина стала чотко выражаться (3500-4000 об/м) срывом заднего колеса на холодном асфальте или сцепление буксует, если мотег не достаточно прогрет.
3. ВЕРХИ... 1-я заканчивается на 120 (по спидометру) 2-я 150, 3-я 180 4-я... где то далековато за пределами размеченной части.... 5-ю не тестил. негде было. при достижении 8000 оборотов звук у двигателя меняется (скорее всего начинают подпевать ФНС K&N) и пинчище под зад...
4. масло ням-ням.
5. по мокрому асфальту ниже 4-й передачи ездить стало страшно.
Буджет. в порядке приобретения.
1. Комплект жыклеров POSH (6 типоразмеров) - 2700р
2. Фильтры пониженого сопротивления K&N - 5100р
3. Иглы хэндмэйд - бесплатно.
4. Сниматель отсечки POSH - 3200р
5. Патрубки от FJ1100-1200 -4000р
всего - ровно 15тыр. и два с половиной года времени.
Планы - барнетт и задний баллон, но ето всё в зиму)
да, если позволит сухая погода, сделаю видосегг 0-180 и 0-... хз скока покажет, для воспоминаний зимними вечерами)))