еще вопрос. кто-нить видел чертежи или вообще видел прямоточные глушаки такого типа
http://xjr-club.ru/index.php/topic,43.0.html (самое первое видео) в разобранном состоянии?
там внутри каким образом сетка глушащая стоит? (рев то неохота, охота чтоб басы были, хотя бы на низких и средних оборотах, а там поглощение высоких и средних наполнением важно) и из чего лучшее наполнение? мы стекловатой прогоревшие обматывали, вроде хорошо поглощает и не прогорает, но вдруг есть лучше материал?
а то смотришь на аукционах японских-есть явно самопалы, причем не сказать что хорошего качества и по большой цене.
просто я нашел охрененного сварщика (картер и крышку на эндуро заварил за полчаса, дырень была 10 на 3 см, ничего не повело и сделал работу, от которой все остальные просто отказались сразу ввиду сложности), спросил насчет нержавейки, он говорит вообще без проблем, типа термостойкую нержавейку, выкрой как надо, сварю... вот и думаю может заделать хэнд-мэйд прямотоки как на видео, да еще с двух сторон спаренные... по цене всяко будет дешевле чем с японии или германии тащить.. и новое.. (можно титан на авиазаводе заказать, но бюджет будет тогда космический с их ценами на обработку и сварку)
если есть у кого ссылки на чертежи или вообще рекомендации по расчету глушащих элементов (сечение там, объем банок итд) напишите плз.
зы. накатался вчера по городу на заднем колесе, решил ну его нах продавать, такая корова нужна самому, только придется достраивать..
все таки подъем с газа без сцепления на 40-60 без особых усилий и езда насколько очко выдержит сток не даст. и приземления, иногда и жесткие (когда с большого угла роняешь), усиленные пружины и траверсы держат намного лучше чем на том же бандите у меня было.. руль не бьет вообще и не колбасит. хотя ходовка сток бандит намного жестче сток хыжыра.