ну по иглам-жиклерам. иглы работают с начальных оборотов до примерно 3/4 от максимума, потом вступают в дело жиклеры (по разному конечно, но в основном так)
получается у тебя сосет больше воздуха, должно и топлива больше сосать, если не вывозит на начальных средних оборотах, один фиг надо иглу менять. если на высоких-тогда уже жиклеры.
мы на эндуро точили иглы (сначала как оригинал, потом уже уменьшать конус) конус тоже в зависимости результатов можно точить-вначале больше или везде одинаково или к высоким (но к высоким не в тему). пока нашли нормальную три штуки поменяли. на хыжыр 4 штуки одинаковых точить замотаешься... если б размеры снять с тюненых чтоб знать сразу.
ну и жиклеры тоже, все равно еще зависит от фильтра и выпуска. если нулевик и прямоток одно, если не нулевик то другое... тут уж сам смотри