Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вырубается мот  (Прочитано 12020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Вырубается мот
« Ответ #105 : 24 Мая 2015, 12:28:55 »

С учетом качества исполнения предыдущего - совсем не факт что оно тебе генер не убило т.к не известно все ли фазы оно использовало...
Да, и скинь фоток нового РР, что ли, интересно же :)
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #106 : 24 Мая 2015, 14:10:39 »

С учетом качества исполнения предыдущего - совсем не факт что оно тебе генер не убило т.к не известно все ли фазы оно использовало...
Да, и скинь фоток нового РР, что ли, интересно же :)
Фото нового...боюсь оно не совсем красиво получилось. Не лучше прежнего (опыта нет и электроника сложно дается). На работе помогали: схему на рисовали, протравили, собрали...ну а потом, объяснили, что к чему подключать. И тут уже моя фантазия меня и понесла)))))) (стыдно такое выкладывать) *facepalm876*
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #107 : 25 Мая 2015, 21:32:29 »

С учетом качества исполнения предыдущего - совсем не факт что оно тебе генер не убило т.к не известно все ли фазы оно использовало...
Да, и скинь фоток нового РР, что ли, интересно же :)
Фото нового...боюсь оно не совсем красиво получилось. Не лучше прежнего (опыта нет и электроника сложно дается). На работе помогали: схему на рисовали, протравили, собрали...ну а потом, объяснили, что к чему подключать. И тут уже моя фантазия меня и понесла)))))) (стыдно такое выкладывать) *facepalm876*
Илюха не стыдись  *ded*