Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вырубается мот  (Прочитано 12116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #90 : 10 Мая 2015, 02:42:11 »

Кулибин :D
 хреново, когда все сразу перебираешь и ломаешь. Проблему сложно искать *ded*
Лучше в процессе, не спеша, все пошагово перебирать
Так ничего ж не сломано) Просто забыто...немного)
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Вырубается мот
« Ответ #91 : 10 Мая 2015, 12:11:28 »

Так-с, братья.
1) Вопрос с вырубающимся байком наверно решил (требует проверки временем). Проблема была банальная, все дело в прокладке, между рулем и сидньем *facepalm876* Видимо когда на зиму разбирал байк, открутил все провода, а потом, не прикрутил плюсовой провод где предохранитель 30А, точнее наживил его, и на 4 оборота, но не затянул. Он наверно где нить на ямках и скаканул и вырубил мот. В целом думаю на это.
2) Починил ограничитель. Блин...он похоже после 180 срабатывает, ибо когда крутишь пластину внутри, то где-то в положении 180 она опять заходит оптрон....Я столько не ездию.
3) Проблема с затыком байка на 6 тыщах. Вероятно, из-за фильтра после краника. Поставил что бы почище были карбы. Но когда байк крутится, может не успевать наполняться камеры карбюратора, вот от сюда и затык.
4) А вот проблема с ограничением по оборотам в 6 тыщ ушла, сама собой, ну, раза 4 крутил, не было, Но! Вернулся мой любимый ограничитель по оборотам уже на 9.5 тыщах! И тут уже байк ведет себя действительно как будто ограничитель. Обороты не поднимаются выше, а тупо на 9.5 ровно и байк на них прет! Ровно, четко. Может ли быть дело в датчике положения дроссельной заслонки? Влияете ли он на это? Я его покрутил, он прыгать перестал (выдавая ошибку на тахометре). Или же это катушки?....Просто все уже перерыл...
Пы.Сы
два фото "мам" прилагается.
2) Срабатывает то он на 180, а вот как мозги без него работают - вопрос... Обычно как раз и режут обороты на всех передачах, поэтому и ставят обманки...
3) Вполне реально. Насколько я помню, на чесотках такая проблема с фильтром вылезала если бензина меньше половины бака. Но не на 6 тысячах, а на чем-то ближе к 8-9...
4) Разве что он вызывает какой-то очередной аварийный режим (что вполне возможно)... Вообще этот датчик легко проверяется и настраивается, методика тут: http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html (статья для 1300, но не думаю что есть принципиальные различия).
P.S Синие спаренные - точно габариты, темно-зеленый - думаю что-то связанное с поворотниками (возможно стоит не та приборка или еще что-то в таком духе). Влиять ни на что не должно, так что я бы забил.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #92 : 10 Мая 2015, 19:38:16 »

Так-с, братья.
1) Вопрос с вырубающимся байком наверно решил (требует проверки временем). Проблема была банальная, все дело в прокладке, между рулем и сидньем *facepalm876* Видимо когда на зиму разбирал байк, открутил все провода, а потом, не прикрутил плюсовой провод где предохранитель 30А, точнее наживил его, и на 4 оборота, но не затянул. Он наверно где нить на ямках и скаканул и вырубил мот. В целом думаю на это.
2) Починил ограничитель. Блин...он похоже после 180 срабатывает, ибо когда крутишь пластину внутри, то где-то в положении 180 она опять заходит оптрон....Я столько не ездию.
3) Проблема с затыком байка на 6 тыщах. Вероятно, из-за фильтра после краника. Поставил что бы почище были карбы. Но когда байк крутится, может не успевать наполняться камеры карбюратора, вот от сюда и затык.
4) А вот проблема с ограничением по оборотам в 6 тыщ ушла, сама собой, ну, раза 4 крутил, не было, Но! Вернулся мой любимый ограничитель по оборотам уже на 9.5 тыщах! И тут уже байк ведет себя действительно как будто ограничитель. Обороты не поднимаются выше, а тупо на 9.5 ровно и байк на них прет! Ровно, четко. Может ли быть дело в датчике положения дроссельной заслонки? Влияете ли он на это? Я его покрутил, он прыгать перестал (выдавая ошибку на тахометре). Или же это катушки?....Просто все уже перерыл...
Пы.Сы
два фото "мам" прилагается.
2) Срабатывает то он на 180, а вот как мозги без него работают - вопрос... Обычно как раз и режут обороты на всех передачах, поэтому и ставят обманки...
3) Вполне реально. Насколько я помню, на чесотках такая проблема с фильтром вылезала если бензина меньше половины бака. Но не на 6 тысячах, а на чем-то ближе к 8-9...
4) Разве что он вызывает какой-то очередной аварийный режим (что вполне возможно)... Вообще этот датчик легко проверяется и настраивается, методика тут: http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html (статья для 1300, но не думаю что есть принципиальные различия).
P.S Синие спаренные - точно габариты, темно-зеленый - думаю что-то связанное с поворотниками (возможно стоит не та приборка или еще что-то в таком духе). Влиять ни на что не должно, так что я бы забил.
По проводам было просто интересно.
Все же с оборотами надо что-то делать. Подумаю еще.
А...кстати, новй регулятор работает хорошо, ну пока только тестовое подключение было, 14 вольт держит на любых оборотах, а вот старый ппц...на холостых 14, а на повышенных падает аж до 8....[censored] *facepalm876* И похоже акумму ппц пришел. Булькает сразу, как заведешь....Кстати, чем мне это грозит? езда на таком?
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Вырубается мот
« Ответ #93 : 10 Мая 2015, 19:43:40 »

КЗ аккума это грозит, теоритически. Практически - как только аккум окончательно перестанет принимать заряд - в сеть пойдут импульсы по 18-20 (а то и выше) В, электроника такого не любит...
Вообще, если аккум еще заводит мот и на клеммах хотя бы 12,5 есть - попробуй его вынуть и посмотреть на уровень электролита в банках и наличие видимого осадка на дне банок. Если осадка нет, а электролита мало - долить дистилированной воды до нормального уровня (должен быть отмечен) и попробовать зарядить. Если зарядится - можно и поездить, если нет - выкинуть. Если есть осадок - выкинуть сразу, т.к чревато подкорачиванием пластин.
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Вырубается мот
« Ответ #94 : 11 Мая 2015, 03:48:31 »

Может булькать и от перезаряда, да так что но у тебя кипит.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #95 : 11 Мая 2015, 13:10:19 »

КЗ аккума это грозит, теоритически. Практически - как только аккум окончательно перестанет принимать заряд - в сеть пойдут импульсы по 18-20 (а то и выше) В, электроника такого не любит...
Вообще, если аккум еще заводит мот и на клеммах хотя бы 12,5 есть - попробуй его вынуть и посмотреть на уровень электролита в банках и наличие видимого осадка на дне банок. Если осадка нет, а электролита мало - долить дистилированной воды до нормального уровня (должен быть отмечен) и попробовать зарядить. Если зарядится - можно и поездить, если нет - выкинуть. Если есть осадок - выкинуть сразу, т.к чревато подкорачиванием пластин.
На зиму снять забыл и он замерз нафик. По весне я его зарядил и поправил уровень жидкости, там чуть чуть надо было долить в пару банок. Зарядился нормально. И байк заводит тоже отлично, даже после стоянки в несколько дней.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #96 : 15 Мая 2015, 02:19:57 »

1)С аккумом буду решать позже. Возможно, заменю.
2)По поводу вырубания мота : Думаю, действительно была проблема в не закрученном винте на 30А-ном предохранителе.
3)Провалов на 6 тысячах нет, скорее всего проблема в фильтре. (или убирать его, или находить решение, что бы нормально текло)
4)Ограничитель в 9.5 тысяч оборотов : Мне показалось, что после регулировки датчика открытия дроссельной заслонки, прошло. Просто не крутил еще сильно к красной зоне.
Вроде все проблемы нашли свои решения.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вырубается мот
« Ответ #97 : 15 Мая 2015, 02:23:05 »

Ты пошёл единственно верным и правильным путём-просто приводить всё в должное состояние  *good2*
Я когда не знаю что за нездоровая фигня происходит тоже так делаю-всегда срабатывало  *ded*
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Вырубается мот
« Ответ #98 : 15 Мая 2015, 04:13:59 »

У нас в Туле все правильные  *ded*
 *Pol* *Pol* *Pol*
Записан
бывает *smoke*

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #99 : 15 Мая 2015, 09:23:38 »

У нас в Туле все правильные  *ded*
 *Pol* *Pol* *Pol*
Я бы сказал лучие мастера  *ded*
Записан
Я буду !

catta

  • жЫвотнАе
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • #cattacustoms
    • xjr 400
    • Санкт-Петербург
Re: Вырубается мот
« Ответ #100 : 15 Мая 2015, 11:01:54 »

4)Ограничитель в 9.5 тысяч оборотов
на рисомолке нет ограничителя по оборотам О.о
Записан
хорошо идут дела когда в руках бензопила

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #101 : 15 Мая 2015, 16:38:36 »

4)Ограничитель в 9.5 тысяч оборотов
на рисомолке нет ограничителя по оборотам О.о
*facepalm876* А мужики то не знают...
Я как раз ищу, что может ограничивать по оборотам...Есть предположение, что датчик положения дроссельной заслонки может влиять на это.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #102 : 23 Мая 2015, 23:56:34 »

Так-с мужики.
Возникла друга бяка. Собрал новый РР по схеме, что сложнее. Работает стабильно, лучше, чем первая версия....Но,  *censored*... он греется адово!! не меньше 80 градусов!!!!! Из-за чего!? и греется одна фаза (точнее стык провода фазы с проводом фазы выпрямителя) Я сделал через "мама-папа" выносное. Что за хрень то?
Первый так не грелся... :(
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Вырубается мот
« Ответ #103 : 24 Мая 2015, 01:15:40 »

Скорее всего контакт где-то хреновый... Смотри все стыки проводов (силовые особенно) и разъем проводов от генера, там частенько контакты окисляются и начинают гореть.
Еще я бы проверил сопротивление обмоток генера на массу (должна быть бесконечность), сопротивление самих обмоток (должно быть приблизительно равное) и напряжение на фазах генера при отключенном РР (должны быть приблизительно равные).
Если все хорошо - проверяй управляющие цепи симисторов и напряжение на выходе я не рекомендую выставлять ниже 14-14.5В.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #104 : 24 Мая 2015, 12:24:07 »

Скорее всего контакт где-то хреновый... Смотри все стыки проводов (силовые особенно) и разъем проводов от генера, там частенько контакты окисляются и начинают гореть.
Еще я бы проверил сопротивление обмоток генера на массу (должна быть бесконечность), сопротивление самих обмоток (должно быть приблизительно равное) и напряжение на фазах генера при отключенном РР (должны быть приблизительно равные).
Если все хорошо - проверяй управляющие цепи симисторов и напряжение на выходе я не рекомендую выставлять ниже 14-14.5В.
Попробую проверить все.
Просто предыдущий не грелся, тогда скорее всего дело в новом РР. Где то бяка... :(
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE