Матчасть > Электрика

Вырубается мот

<< < (6/22) > >>

Shad:

--- Цитата: Soul666999 от 03 Мая 2015, 12:49:18 ---А на микрухе с одной стороны точно используется 2 ноги...Там красный провод с выпрямителя запаян на две ноги. Или может они просто спаялись со временем. Я не знаю.
Да, фара всегда горит после того как завелся(ну или стартером покрутил). После того, как заглушил кнопкой и не повернул ключ в off тоже горит.
Вроде как раз нет ограничителя на чесотках...но тут и я не уверен где правда.
Как не той? Вроде 9 ампер/часов 12 вольт. А какой должен?

--- Конец цитаты ---
Сфоткай поближе это чудо, чтобы было видно что и куда припаяно, попробую посказать может это работать, или надо выкинуть сразу :)
8 а/ч. Не критично, в общем то, если состояние АКБ нормальное.

--- Цитата: Золотой от 03 Мая 2015, 13:08:02 ---Оригинальный реле регулятор будет как же работать как и ПРАВИЛЬНО сделанный колхоз. По мануалу посмотри ток зарядки, твои данные будут совпадать или нет.

--- Конец цитаты ---
Про оригинал и правильный колхоз согласен поностью. Про ток не согласен: мерить его тестером бессмысленно (из-за особенностей тестеров и мото РР). Я бы предложил померить напряжение на АКБ на заглушенном моте с выключенным зажиганием (должно быть 12,4-12,9 В) и на заведенном (д.б 13,5-14,5 В, с ростом оборотов будет падать, это нормально). Если все ок - искать проблему не в цепи зарядки.
З.Ы Я бы не связывался с китайскими РР, т.к качество, мягко говоря, разное... Т.е может быть отличное РР (из 15 вскрытых мной такое было всего 1), а может быть полное убожество из палочек для еды, 2 (!!!) симисторов и 4 (!!!) диодов, засыпанных песком. Впрочем, к чести китайцев, такое убожество тож попалось всего одно, в основном нечто среднее на тонких проводах и хилых диодах, которые чаще всего и горят.

Soul666999:

--- Цитата: Shad от 03 Мая 2015, 13:26:09 ---
--- Цитата: Soul666999 от 03 Мая 2015, 12:49:18 ---А на микрухе с одной стороны точно используется 2 ноги...Там красный провод с выпрямителя запаян на две ноги. Или может они просто спаялись со временем. Я не знаю.
Да, фара всегда горит после того как завелся(ну или стартером покрутил). После того, как заглушил кнопкой и не повернул ключ в off тоже горит.
Вроде как раз нет ограничителя на чесотках...но тут и я не уверен где правда.
Как не той? Вроде 9 ампер/часов 12 вольт. А какой должен?

--- Конец цитаты ---
Сфоткай поближе это чудо, чтобы было видно что и куда припаяно, попробую посказать может это работать, или надо выкинуть сразу :)
8 а/ч. Не критично, в общем то, если состояние АКБ нормальное.

--- Цитата: Золотой от 03 Мая 2015, 13:08:02 ---Оригинальный реле регулятор будет как же работать как и ПРАВИЛЬНО сделанный колхоз. По мануалу посмотри ток зарядки, твои данные будут совпадать или нет.

--- Конец цитаты ---
Про оригинал и правильный колхоз согласен поностью. Про ток не согласен: мерить его тестером бессмысленно (из-за особенностей тестеров и мото РР). Я бы предложил померить напряжение на АКБ на заглушенном моте с выключенным зажиганием (должно быть 12,4-12,9 В) и на заведенном (д.б 13,5-14,5 В, с ростом оборотов будет падать, это нормально). Если все ок - искать проблему не в цепи зарядки.
З.Ы Я бы не связывался с китайскими РР, т.к качество, мягко говоря, разное... Т.е может быть отличное РР (из 15 вскрытых мной такое было всего 1), а может быть полное убожество из палочек для еды, 2 (!!!) симисторов и 4 (!!!) диодов, засыпанных песком. Впрочем, к чести китайцев, такое убожество тож попалось всего одно, в основном нечто среднее на тонких проводах и хилых диодах, которые чаще всего и горят.

--- Конец цитаты ---
Как доберусь до байка, сделаю фото. Собственно, откатал я в том году, пару месяцев и щас начал. Если бы все было плохо, я бы уже давно купил новый аккум.

Soul666999:
И самый главный вопрос: От куда идет ограничение по оборотам? Что его дает? :( *repa* Есть ли на чесотке какой либо ограничитель.

Shad:

--- Цитата: Soul666999 от 03 Мая 2015, 17:30:56 ---И самый главный вопрос: От куда идет ограничение по оборотам? Что его дает? :( *repa* Есть ли на чесотке какой либо ограничитель.

--- Конец цитаты ---
Насколько я помню, спидометр у тебя с тросовым приводом, а по схеме (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1669.0.html) от коммутатора до спидометра идет красно-синий провод, спрашивается: нафига? Также на спидометр еще есть зелено-синий провод (масса, по ходу) и коричневый (постоянный +). Я еще могу предположить, нафига масса на механическом спидометре, а вот нафига ему постоянный + - я х.з. Я бы предложил посмотреть живы ли эти провода до спидометра и что к ним подключено...

Soul666999:

--- Цитата: Shad от 03 Мая 2015, 18:11:33 ---
--- Цитата: Soul666999 от 03 Мая 2015, 17:30:56 ---И самый главный вопрос: От куда идет ограничение по оборотам? Что его дает? :( *repa* Есть ли на чесотке какой либо ограничитель.

--- Конец цитаты ---
Насколько я помню, спидометр у тебя с тросовым приводом, а по схеме (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1669.0.html) от коммутатора до спидометра идет красно-синий провод, спрашивается: нафига? Также на спидометр еще есть зелено-синий провод (масса, по ходу) и коричневый (постоянный +). Я еще могу предположить, нафига масса на механическом спидометре, а вот нафига ему постоянный + - я х.з. Я бы предложил посмотреть живы ли эти провода до спидометра и что к ним подключено...

--- Конец цитаты ---
Вот это задачка так задачка....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии