Так-с, братья.
1) Вопрос с вырубающимся байком наверно решил (требует проверки временем). Проблема была банальная, все дело в прокладке, между рулем и сидньем
Видимо когда на зиму разбирал байк, открутил все провода, а потом, не прикрутил плюсовой провод где предохранитель 30А, точнее наживил его, и на 4 оборота, но не затянул. Он наверно где нить на ямках и скаканул и вырубил мот. В целом думаю на это.
2) Починил ограничитель. Блин...он похоже после 180 срабатывает, ибо когда крутишь пластину внутри, то где-то в положении 180 она опять заходит оптрон....Я столько не ездию.
3) Проблема с затыком байка на 6 тыщах. Вероятно, из-за фильтра после краника. Поставил что бы почище были карбы. Но когда байк крутится, может не успевать наполняться камеры карбюратора, вот от сюда и затык.
4) А вот проблема с ограничением по оборотам в 6 тыщ ушла, сама собой, ну, раза 4 крутил, не было, Но! Вернулся мой любимый ограничитель по оборотам уже на 9.5 тыщах! И тут уже байк ведет себя действительно как будто ограничитель. Обороты не поднимаются выше, а тупо на 9.5 ровно и байк на них прет! Ровно, четко. Может ли быть дело в датчике положения дроссельной заслонки? Влияете ли он на это? Я его покрутил, он прыгать перестал (выдавая ошибку на тахометре). Или же это катушки?....Просто все уже перерыл...
Пы.Сы
два фото "мам" прилагается.