XJR-Club Russia > Разбор полётов

ВаРшавское ш 29 апр 2015 около18 ч Анино мост в сторону МКАД

<< < (4/4)

maskitjeans:

--- Цитата: МотоГад от 04 Мая 2015, 00:59:15 ---Автора темы не "отпустило" пака. Так и не смог объяснить форуму детали. Это ДТП (контакт имел место), или ошибка водителя, приведшая к его падению? Для разбора "полёта" и статистики так же полезна информация о поле, возрасте и стаже водител-я (ши), погодные условия, видимость и время суток.
Ясно, что в шоке, но начинать с наезда, не есть гуд.

--- Конец цитаты ---
Объясняю: контакта не было( метр приблизительно дистанция), если был бы, то мог улететь с моста вниз, через парапет.Мот раньше никогда не клал, всегда готовился к этому морально.Авто перестроился под почти прямым углом, крайне дерзко и эгоистично.Мне 50 лет, стаж с 1996г,пол мужской, погода была шикарная и видимость ПМУ, 18 часов( приблизительно)Гайцов вызывать смысла небыло, никто его не запомнил и все проехали кроме 2 мотоциклистов, что помогали.
Шока кстати не было, швы шить не стал, заклеил дома и само заросло, только вся защита и одежда вдребезги, шлем без царапин( сгруппировался ) ляшки, бедра больше всего протерлись без защиты. Неписал тк уехал на год в другую страну и не выкатывался.
Про наезды и остальное, скажу лишь одно: если тебя там не было, думай что говоришь или пишешь, слово не воробей, за него ответить можно, и лучше быть осторожнее когда заводишь беседу с незнакомымцем( по Булгакову).

Энди:

--- Цитата: maskitjeans от 26 Июня 2016, 16:16:12 ---Объясняю: контакта не было( метр приблизительно дистанция), если был бы, то мог улететь с моста вниз, через парапет.Мот раньше никогда не клал, всегда готовился к этому морально.Авто перестроился под почти прямым углом, крайне дерзко и эгоистично.Мне 50 лет, стаж с 1996г,пол мужской, погода была шикарная и видимость ПМУ, 18 часов( приблизительно)Гайцов вызывать смысла небыло, никто его не запомнил и все проехали кроме 2 мотоциклистов, что помогали.
Шока кстати не было, швы шить не стал, заклеил дома и само заросло, только вся защита и одежда вдребезги, шлем без царапин( сгруппировался ) ляшки, бедра больше всего протерлись без защиты. Неписал тк уехал на год в другую страну и не выкатывался.
Про наезды и остальное, скажу лишь одно: если тебя там не было, думай что говоришь или пишешь, слово не воробей, за него ответить можно, и лучше быть осторожнее когда заводишь беседу с незнакомымцем( по Булгакову).

--- Конец цитаты ---
ну и что? а мне вот 55, и стаж вождения всякой техники с года так 71-72... ты сюда меряться пришел? так здесь не то место для писькомерянья... поделился своим горьким опытом и ладно. этот раздел для того чтоб другой твой горький опыт учел и не повторял. и мот класть не надо, он лучше резиной тормозит чем железками.

Ras:
Выздоравливай комрад и не серчай на форумчан.
Сам летел 108 метров на себе, знаю каково это.
Но вот по поводу этого ты загнул

--- Цитата: maskitjeans от 26 Июня 2016, 16:16:12 ---Объясняю: контакта не было( метр приблизительно дистанция), если был бы, то мог улететь с моста вниз, через парапет.Мот раньше никогда не клал, всегда готовился к этому морально.

--- Конец цитаты ---
Выше правильно написали, на колесах остановишься быстрее и есть возможность сманеврировать. Так что морально готовиться надо не к тому, чтобы класть мотоцикл, а к экстренному торможению, а ещё лучше попрактиковать его на площадке

МотоГад:
"Любитель" Булгакова и воробьёв, сказал А, говори Б. Телефон в подписи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии