Нуу, начнём товарищи, сёдня поставил сию штуку, первое что мне не понравилось, этоо штуцер. Внутреннее отверстие на 15 . Меж резьбой и ии. Короче стенка тонкая. Разбор показал что маслянная магистраль 14,2 мм гдето. Калибр на 14 тока был, как в мульте входит, и выходит. Далее Ваажно!!! Штуцер короткой резьбой к фильтру, головка на 24 не достаёт! Решается срезанием 5ти милиметров со штуцера с той стороны гдю фильтр, на крышке написано тянуть 1.5 кг, я переходник немного где резинка в паз встаётобмазал герметиком и затянул дм ключиком 2.5 кг. Фильтр предварительно пропитал маселком и смазал резинку, и закрутил от руки ( у мя в руках слоны обсираютсяя!!!). Завёл, прогрел,вроде сёё хорошо. Ни где не течёт, смотрится хорошо, и вроде работает.
там на фотах переходник я выгрыз немного , со стороны фильтра, чтоб увеличить обьём свободного пространства между переходником и фильтром. Так как токарного станка у меня нет, я уработал лишнее бор машинкой.Да, и ещё, мот наклонять при смене гораздо ниже, я потерял масла грамм 300.
колесо с диском надутое в сборе на 13, упирать в верхние ребра целиндра, или просто ложить на бок. У меня полный бак был, так что ещё при наклоне бензин потёк. Имейте в виду.
Нууу вооот вообщем тоо:
http://vk.com/wall37132070_1197