Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Переходник масляного фильтра на БигЧОК  (Прочитано 99388 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #450 : 05 Февраля 2016, 17:40:37 »

Картриджный везде есть (Москва)  *smoke*

Я ничего не сломал за 3 года владения  ??? тянул "на глаз" всегда.

Приблуда 10 лет окупаться будет  :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #451 : 05 Февраля 2016, 17:41:37 »

Картриджный везде есть (Москва)  *smoke*
В МСК - да, полно мест, стакана нет.  ;)
Записан
Снова в деле :)

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #452 : 05 Февраля 2016, 17:44:52 »

А ты не ломай  *ded*

кстати, у кого есть поломанный стакан? кто еще не выкинул? Надо попробовать заварить  8)
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #453 : 05 Февраля 2016, 17:45:48 »

Вот кстати да? А зачем оно вообще надо?  ???
Картриджный фильтр дефицит иль чертовски дорогой?  *smoke*
В том сезоне было модно ставить себе эту приблуду. Вот и все.)
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #454 : 05 Февраля 2016, 17:48:30 »

А ты не ломай  *ded*

кстати, у кого есть поломанный стакан? кто еще не выкинул? Надо попробовать заварить  8)
Многие и варят, но не надежно это, особенно если далеко катать. Одним словом, приблуда делает жизнь проще и надежней.
Записан
Снова в деле :)

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #455 : 05 Февраля 2016, 19:16:06 »

Да с таким монтажем , я фильтр стоимостью140-160 рэ, три раза за сезон поменяю, и буду ездить довольный и счастливый, зная что мотор легко дышит! А в стоке десять раз подумаешь ,когда  маселко по темнеет? Лезть туда? Или так доездить!
И вот тока не надо мне говорить что маселко темнеет потому что пихло моется! 
Пихло моется, фильтр засерается! И у меня теперь есть такая возможность, встав у любого автомагазина, на коленке, за пять минут, перекрутить фильтр с минимальными потерями маселка!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #456 : 05 Февраля 2016, 19:18:24 »

Вот кстати да? А зачем оно вообще надо?  ???
Картриджный фильтр дефицит иль чертовски дорогой?  *smoke*
В том сезоне было модно ставить себе эту приблуду. Вот и все.)

Для начала это практично!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #457 : 05 Февраля 2016, 19:22:29 »

Вот кстати да? А зачем оно вообще надо?  ???
Картриджный фильтр дефицит иль чертовски дорогой?  *smoke*
В том сезоне было модно ставить себе эту приблуду. Вот и все.)

Для начала это практично!
А стоковый я с финки по 600 рэ покупал! А сейчас енот вырос, фильтр будет все 800-1000ре стоить!
Так что что и когда окупиться, спорный вопрос!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #458 : 05 Февраля 2016, 20:28:09 »

Я раз в год покупаю фильтр Хайфло.За 300р..
Он меняется через одну смену масла.
Это на 12-15 тысяч пробега ТРИСТА рублёв на фильтр.
Записан
Мапеды починяю

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #459 : 05 Февраля 2016, 20:34:07 »

Я раз в год покупаю фильтр Хайфло.За 300р..
Он меняется через одну смену масла.
Это на 12-15 тысяч пробега ТРИСТА рублёв на фильтр.
Фильтр уже 320 руб. стоит.
Все думаю куда я дел свой подшлемник.
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #460 : 05 Февраля 2016, 21:06:49 »

Я раз в год покупаю фильтр Хайфло.За 300р..
Он меняется через одну смену масла.
Это на 12-15 тысяч пробега ТРИСТА рублёв на фильтр.
А я меняю за одну смену масла два фильтра  ???
Записан
Я буду !

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #461 : 05 Февраля 2016, 21:11:43 »

Многие и варят, но не надежно это, особенно если далеко катать.
С каких пор качественно выполненная сварка ненагруженного узла стала ненадёжной?
И вот тока не надо мне говорить что маселко темнеет потому что пихло моется!
Нипаверишь, именно поэтому оно и темнеет ))

Я за автофильтр, удобнее.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #462 : 05 Февраля 2016, 21:22:37 »

С каких пор качественно выполненная сварка ненагруженного узла стала ненадёжной?
Нипаверишь, именно поэтому оно и темнеет ))
Все верно, с каких пор всегда и повсеместно можно качественно сварить легкосплав, да еще и тонкий? ИМХО, это рандом, а качественная сварка выйдет едва не дороже самого нового стакана (у меня нет аргона своего).
Масло темнеет еще и из-за окисления, особенно при высоких температурах, а не только от грязи. https://youtu.be/JbpDXtJlVkI?t=636  ;)
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #463 : 05 Февраля 2016, 21:28:58 »

Все верно, с каких пор всегда и повсеместно можно качественно сварить легкосплав
Аргонщики есть в любом шиномонтаже нормальном где диски правят, во многих а/сервисах, где выхлопы и кузовщину делают. 1 см шва от 150 р был полгода назад.

Масло темнеет еще и из-за окисления, особенно при высоких температурах, а не только от грязи.
Погреть до дымления надо при этом. 170+ градусов. Наблюдал у себя на газ. плите много раз, когда подшипники грел.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #464 : 05 Февраля 2016, 21:45:41 »

Аргонщики есть в любом шиномонтаже нормальном где диски правят, во многих а/сервисах, где выхлопы и кузовщину делают. 1 см шва от 150 р был полгода назад.
Погреть до дымления надо при этом. 170+ градусов. Наблюдал у себя на газ. плите много раз, когда подшипники грел.
Аргоньщики может и есть, а как это с качеством вяжется? Тут люди писали, что варили, что было так себе, но ездило. Но зачем этот риск и геморрой на пустом месте? Я пока мой стакан целый, менять его не буду конечно, но если вдруг, куплю приблуду вместо стакана, а изготовителю рекомендую держать в наличии запас в пару штук. Можно из наличия немного дороже продавать.  *rabbi*
Ну а по маслу, в видео до 120 градусов с чем-то грели, малань, но потемнело. У них конечно не было еще присадок, но смысл ясен вполне и нагляден, 170 - это сразу смерть, а 130 в течении 10 часов - медленное потемнение.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE