Момент соблюдай, да и все. Фильтр меняешь раз в два года!
Ну все от пробега. Я меняю раз в сезон.
на этом форуме все знают про момент, но пойди попробуй найти человека, который не срывал болтик.
Е еще есть мануал по смене масляного фильтра от Грома Скайнета, так он там пишет про маленький сливной болтик, что его надо открутить и слить отстки масла.
так вот, масло все равно до конца не сливается, а вот этот самый нижний болтик, срывает так вообще каждый первый, кто его откручивает. Хотя про момент конечно все знают. Но динамометрических ключей у большинства нету.
что касается переходника, устанавливаешь его 1 раз, а потом просто меняешь авто фильтр. Открутил-прикрутил. Как по мне это упростит процедуру смены фильтра в разы. Никаких тебе пружин, никаких ломучиз крышек, никаких бумажных фильтров