Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Переходник масляного фильтра на БигЧОК  (Прочитано 99391 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #660 : 09 Октября 2016, 11:57:54 »

У тебя на флейте такой же клапан стоит, пружинка с шариком, если он у тебя рабочий ещё!
А пропускная способность, путём высчитывания диаметра отверстий, далее мановский фильтр, поддвергался разбору, картридж стоит одинаковый!
Чего ещё надо? Я не дурак! Абы чего и как ставить!

Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #661 : 09 Октября 2016, 14:41:37 »

Переходник фуфло!
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #662 : 09 Октября 2016, 21:44:36 »

Славик знает что то  *ded*
Записан
Я буду !

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #663 : 09 Октября 2016, 23:31:54 »

Если бы он хоть чтото знал!
Стока писанины бы избежали!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #664 : 09 Октября 2016, 23:33:24 »

Если бы он хоть чтото знал!
Стока писанины бы избежали!
да куда нам до таких головастых как Вы.
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #665 : 10 Октября 2016, 00:23:41 »

Учиться ни когда не поздно! :D
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #666 : 10 Октября 2016, 09:27:48 »

У тебя на флейте такой же клапан стоит, пружинка с шариком, если он у тебя рабочий ещё!
А пропускная способность, путём высчитывания диаметра отверстий, далее мановский фильтр, поддвергался разбору, картридж стоит одинаковый!
Чего ещё надо? Я не дурак! Абы чего и как ставить!


На флейте стоит не обратный клапан, а перепускной (байпасс), это раз. Странно, что ты не дурак, а такие вещи утверждаешь. Обратного клапана в фильтре нашем нет.

Два. Ты измерял усилие, при котором открывается этот клапан? У манн фильтра например эт давление нормировано, 0.9 атм если мне не изменяет память, т.е. фильтр засрался, давление на входе превысило давление на выходе на 0.9 атм, клапан открылся. У нашего фильтра что с этим?

Три - какие нафиг отверстия у штатного стакана?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #667 : 10 Октября 2016, 10:38:25 »

У тебя на флейте такой же клапан стоит, пружинка с шариком, если он у тебя рабочий ещё!
А пропускная способность, путём высчитывания диаметра отверстий, далее мановский фильтр, поддвергался разбору, картридж стоит одинаковый!
Чего ещё надо? Я не дурак! Абы чего и как ставить!


На флейте стоит не обратный клапан, а перепускной (байпасс), это раз. Странно, что ты не дурак, а такие вещи утверждаешь. Обратного клапана в фильтре нашем нет.

Два. Ты измерял усилие, при котором открывается этот клапан? У манн фильтра например эт давление нормировано, 0.9 атм если мне не изменяет память, т.е. фильтр засрался, давление на входе превысило давление на выходе на 0.9 атм, клапан открылся. У нашего фильтра что с этим?

Три - какие нафиг отверстия у штатного стакана?

Ты то чего мозг выносишь?
У тебя что то не работает? Ни кто ни кого не уговаривает, личное дело каждого! Мне было нужно, я поставил, и у меня всё работает и хуже не стало!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #668 : 10 Октября 2016, 10:52:33 »

Да потому что у тебя тут все вокруг неучи, а сам фуфло какое-то прогнал, и аргументация одна - я поставил, хуже не стало. Я тебе конкретный вопрос задал, про обратный клапан и давление его срабатывания, ты что ответил? Правильно, ничего, да еще и врать начал что у нашего фильтра типа тоже обратный клапан есть, хотя его нет и не было никогда, а даже если бы и был, то давление его срабатывания ты бы не знал. Так что давай ты больше не будешь здесь свою мнимую образованность выпячивать, а то ведь я еще пару вопросиков могу по фильтру этому задать, что до пенсии не ответишь.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #669 : 10 Октября 2016, 11:12:26 »

Да потому что у тебя тут все вокруг неучи, а сам фуфло какое-то прогнал, и аргументация одна - я поставил, хуже не стало. Я тебе конкретный вопрос задал, про обратный клапан и давление его срабатывания, ты что ответил? Правильно, ничего, да еще и врать начал что у нашего фильтра типа тоже обратный клапан есть, хотя его нет и не было никогда, а даже если бы и был, то давление его срабатывания ты бы не знал. Так что давай ты больше не будешь здесь свою мнимую образованность выпячивать, а то ведь я еще пару вопросиков могу по фильтру этому задать, что до пенсии не ответишь.
Ответ 1.Слышь? Умный ты наш!
Твой байпас (вычитал умное название)  выполняет ту же самую роль! Открывает сквозной проход при забивании фильтра! Только в роли шарика, а корпусном резинка! И если рукожоп твой друг, могли бы вместе еще несколько раз перичитать тему, и попытаться понять как это все работает, сколько и где отверстий и что надо и как допилить!
Ответ 2. Если что то не понятно? Кури тему и читай ответ 1.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #670 : 10 Октября 2016, 11:19:40 »

Ты не понимаешь разницы между перепускным клапаном и обратным? Какая нах та же самая функция? Тогда поясню популярно: байпасс пропускает масло В ОБХОД фильтра, а обратный клапан пропускает масло ЧЕРЕЗ фильтр и не дает ему сливаться обратно при остановленном двигателе, обратного клапана у нас НЕТ, есть только перепускной, котооый срабатывает при забитом фильтре. И я тебе говорю, что на мановском фильтре обратный клапан очень тугой, его чтобы продавить, нужно давление сильное, которое производителем НЕ НОРМИРУЕТСЯ. Ты его измерял, давление это? Уверен, что на малых оборотах мотора давления хватит, чтобы продавить этот клапан? Я вот перелопатил кучу фильтров и нигде клапан так туго не открывается, говорю же, зубочисткой надавить можно и он откроется, а тут что?

Байпасс в мановском фильтре кстати тоже есть, и вот его давление строго нормировано: 0.9 атмосфер.

Так что иди сам учи матчасть, прежде чем других поучть. Позорище. А хамить жене дома будешь.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

samodelkin8

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
    • Yamaha GTS1000 97'
    • Тольятти-Ямбург
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #671 : 10 Октября 2016, 12:30:49 »

Клапана почти во всех фильтрах расчитаны на давление 1 бар.  Что на мото, что и на авто. И тугая пружина там и должна быть. Для примера, возмите крышку радиатора с любой машины. Клапана в них тоже настроены на 0.9 - 1.1 бар. Нажмите на клапан. Тоже туго нажимается.
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #672 : 10 Октября 2016, 12:47:54 »

Ты не понимаешь разницы между перепускным клапаном и обратным? Какая нах та же самая функция? Тогда поясню популярно: байпасс пропускает масло В ОБХОД фильтра, а обратный клапан пропускает масло ЧЕРЕЗ фильтр и не дает ему сливаться обратно при остановленном двигателе, обратного клапана у нас НЕТ, есть только перепускной, котооый срабатывает при забитом фильтре. И я тебе говорю, что на мановском фильтре обратный клапан очень тугой, его чтобы продавить, нужно давление сильное, которое производителем НЕ НОРМИРУЕТСЯ. Ты его измерял, давление это? Уверен, что на малых оборотах мотора давления хватит, чтобы продавить этот клапан? Я вот перелопатил кучу фильтров и нигде клапан так туго не открывается, говорю же, зубочисткой надавить можно и он откроется, а тут что?

Байпасс в мановском фильтре кстати тоже есть, и вот его давление строго нормировано: 0.9 атмосфер.

Так что иди сам учи матчасть, прежде чем других поучть. Позорище. А хамить жене дома будешь.
Уважаемый! Напиши тогда в фирму  Ман и скажи что их фильтр сделан не по регламенту и говно!
Здесь то зачем воду мутишь?
У многих это говно стоит и как не странно работает!
Так что сам иди лесом! И свою жену учи .
Или в спортзал сходи, дурную энергию выпусти!
Я своё время на тебя тратить больше не буду! Сказано! Читай матЧасть и смотри ответ 1.
Все последующие твои выпады в игнор!
Время на пустобрехов тратить не буду!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #673 : 10 Октября 2016, 12:54:45 »

Блин,веселит конечно эта тема про фильтр,но неужели никому не интересно открутить болтик с правой стороны головы и замерять давление на хх и оборотах,делов 20минут и сомнений никаких.  *bayan*
А какая там резьба?.. У меня есть в принципе манометр от грузовика, (но там конусная резьба на шланге под волгомотор),  и переходник валяется..
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #674 : 10 Октября 2016, 13:24:19 »

Менял маслофильтр с каждой заменой масла. Через раз - имхо неумное кроилово. И каждый раз снимал цилиндр, с него пыльник (резиновую тарелку) и очищал от смеси цепной смазки и гомна. И наверное по этому не проблем с цилиндром сцепления на своём стареньком 1200 не имел  8)

Т.ч. не спишите записывать инженеров Уаманы в дураки  *ded* Боитесь обляпаться маслом при замене и сломать карбон стакан маслофильтра - отдавайте проверенным сервисменам, Мотогаду тому же  :-[
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE