Ты не понимаешь разницы между перепускным клапаном и обратным? Какая нах та же самая функция? Тогда поясню популярно: байпасс пропускает масло В ОБХОД фильтра, а обратный клапан пропускает масло ЧЕРЕЗ фильтр и не дает ему сливаться обратно при остановленном двигателе, обратного клапана у нас НЕТ, есть только перепускной, котооый срабатывает при забитом фильтре. И я тебе говорю, что на мановском фильтре обратный клапан очень тугой, его чтобы продавить, нужно давление сильное, которое производителем НЕ НОРМИРУЕТСЯ. Ты его измерял, давление это? Уверен, что на малых оборотах мотора давления хватит, чтобы продавить этот клапан? Я вот перелопатил кучу фильтров и нигде клапан так туго не открывается, говорю же, зубочисткой надавить можно и он откроется, а тут что?
Байпасс в мановском фильтре кстати тоже есть, и вот его давление строго нормировано: 0.9 атмосфер.
Так что иди сам учи матчасть, прежде чем других поучть. Позорище. А хамить жене дома будешь.