По назначению девайс хороший, нужно теперь подобрать нормальный фильтр, чтобы не возникало вопросов по срабатыванию клапанов. Вчера взял в руки уазовский фильтр под 406 мотор, фирма FRAM, на обратный клапан нажимаю спичкой еле-еле, открывается мигом. Взял в руки мановский - отвёрткой давить приходится.
Надо бы поискать аналоги по посадочному месту и резьбе, но например другой высоты, кто возьмётся?
Уже всё найдено одним одноклубником
Крамол его зовут, в миру Александр.
угуу, а хтоо ему подсказал???
И ващьпе, нифига вы тут понаписали!!
Хоть на работу не ходи!
Я хз кто ему подсказал, ты молчишь как партизан, а я тут по каталогам шерстю, отвечая сам на вопросы, которые вчера задавал тебе. Что мешало вместо срача со мной написать дельные советы, как вот я выше?
По высоте вообще пофиг. Влезет конечно. 1 см там не принципиально вообще
Ну и решён тогда вопрос, апдейтните первый пост кто-нибудь
Только автор может
Ну и еще раз вопрос: лениво читать 100500 постов о клапанах.
Вот фильтр без обратного клапана он в данном случае чем лучше? Тем что при давлении в движке меньше 1 бар и засраном фильтре он будет подавать масло в фильтр, правильно?
нафига тогда вообще ставят обратный клапан?
Да, лучше тем что я не буду заморачиваться с тем, что там у меня с давлением в моторе на малых оборотах.
А ставят чтобы на стоянке масло из фильтр не сливаллсь обратно, но у нас оно и так не сольется, тк фильтр стоит горизонтально. На нексии моей тоже горизонтально и с заводв фильтр без клапана.
При засратом фильтре откроется перепускной, он там есть.