Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Переходник масляного фильтра на БигЧОК  (Прочитано 99378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

big_bamboo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • XJR 400 '94 ---> XJR 1300 '01
    • МО, г. Химки
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #840 : 24 Марта 2017, 13:20:45 »

Я запутался, какой фильтр в итоге решено ставить на этот переходник? По мануалу на х/о давление масла должно быть не менее 1, и обратный клапан открывается на 1. Получается на холостых фильтр не пропускает масло? Или пропускает но с потерями.
Во первых клапан не обратный, а перепускной или байпасный. Во вторых он открывается не от самого давления масла, а от перепада на фильтре. Тобишь если масло сильно густое или фильтр очень засорен на нем возникает перепад давления, если он превысит указанную в спецификации фильтра величину, открывается байпас и масло в обход фильтрующего элемента идет в двигатель. Это сделано для избегания масляного голодания при холодном пуске. Лучше неочищенное масло, чем его отсутствие.  *ded*
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #841 : 24 Марта 2017, 15:36:02 »

Там 2 клапана должно быть, один грязное/чистое масло пропускает, второй открывает вход в масленый фильтр, если давления нет он закрыт и предотвращает стекание масла из двигателя. Он открывается под каким-то давлением. Или не так?
Записан

big_bamboo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • XJR 400 '94 ---> XJR 1300 '01
    • МО, г. Химки
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #842 : 27 Марта 2017, 13:16:49 »

Там 2 клапана должно быть, один грязное/чистое масло пропускает, второй открывает вход в масленый фильтр, если давления нет он закрыт и предотвращает стекание масла из двигателя. Он открывается под каким-то давлением. Или не так?
Он скорее не открывает вход, а закрывает выход. Насколько я понимаю, он практически любым давлением открывается в сторону подачи. Сужу сугубо по машине, масленка гаснет даже если просто стартером крутить.
Записан

big_bamboo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • XJR 400 '94 ---> XJR 1300 '01
    • МО, г. Химки
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #843 : 31 Марта 2017, 02:46:00 »

Я запутался, какой фильтр в итоге решено ставить на этот переходник? По мануалу на х/о давление масла должно быть не менее 1, и обратный клапан открывается на 1. Получается на холостых фильтр не пропускает масло? Или пропускает но с потерями.
Вот только сейчас догнал суть вопроса  ;D ;D ;D ;D
Единичка в каталоге мана напротив обратника это не давление, это наличие обратника *ded*
1 - наличие
0 - отсутствие
Записан

big_bamboo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • XJR 400 '94 ---> XJR 1300 '01
    • МО, г. Химки
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #844 : 31 Марта 2017, 11:24:23 »

И  уж для совсем сомневающихся  :)
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0451103316
Это карточка фильтра Бош, который является полным аналогом мана 811/80. Там есть строчка

Давление открытия обратной блокировки   0,12 bar

0.12 бар это в 8 раз меньше, чем давление масла на холостом ходу  *ded*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #845 : 31 Марта 2017, 11:26:01 »

Угу, это для боша. Ман х... отверткой продавишь, я проверял. Еще и срался тут с кем-то по этому поводу, не помню с кем.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

big_bamboo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • XJR 400 '94 ---> XJR 1300 '01
    • МО, г. Химки
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #846 : 31 Марта 2017, 11:27:21 »

Угу, это для боша. Ман х... отверткой продавишь, я проверял. Еще и срался тут с кем-то по этому поводу, не помню с кем.
Оба этих фильтра являются аналогами! И полностью взаимозаменямы!
Записан

big_bamboo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • XJR 400 '94 ---> XJR 1300 '01
    • МО, г. Химки
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #847 : 31 Марта 2017, 11:54:03 »

И  уж для совсем сомневающихся  :)
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0451103316
Это карточка фильтра Бош, который является полным аналогом мана 811/80. Там есть строчка

Давление открытия обратной блокировки   0,12 bar

0.12 бар это в 8 раз меньше, чем давление масла на холостом ходу  *ded*
Дабы покончить разговоры об этой теме, добавил ссылку на этот пост в первое сообщение!
Записан

big_bamboo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • XJR 400 '94 ---> XJR 1300 '01
    • МО, г. Химки
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #848 : 03 Апреля 2017, 02:04:01 »

И в качестве финальной точки разговора про рекомендуемый фильтр. У мана есть фильтр MW 810, который по размерам отличается от 811 на пару миллиметров. Все прочие параметры у них абсолютно одинаковые.
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/W%20811~80
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/MW%20810
Так вот, это 810 является официальной заменой фильтра Honda 15410-mj0-405, который ставится на старую линейку VF.
Но, как и все расходники с приставкой "мото", такой фильтр стоит в 3 раза дороже.
Выбирать вам!
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #849 : 03 Апреля 2017, 12:47:32 »

Именно по этим ссылкам и выходит, что у боша Давление открытия обратной блокировки   0,12 bar, а у манна аналогичный параметр 1 бар. Примерно про это и пытается наверное сказать Артем) Но при этом фильтры почему-то аналоги друг друга)
Записан

big_bamboo

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • XJR 400 '94 ---> XJR 1300 '01
    • МО, г. Химки
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #850 : 03 Апреля 2017, 13:34:35 »

Именно по этим ссылкам и выходит, что у боша Давление открытия обратной блокировки   0,12 bar, а у манна аналогичный параметр 1 бар. Примерно про это и пытается наверное сказать Артем) Но при этом фильтры почему-то аналоги друг друга)
Вот я просто поражаюсь нежеланию посмотреть на 3 поста выше.
1 - это признак наличия клапана
Давление открытия манн не указывает, т.к оно заведомо меньше давления развиваемого масляным насосом даже на оборотах пуска
Там либо 1, либо пустое поле!  *ded*
Думаю логику объяснять не надо?
1 - есть клапан
пустое поле - нет
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #851 : 03 Апреля 2017, 13:43:51 »

ПОнял, сори) Признаю косяк) А есть аналогичные фильтры, но хромированные, блестючие? А то на светлый движок черное пятно фильтра не комильфо)
Записан

Крамол

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
    • XJR 1300
    • СПб
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #852 : 03 Апреля 2017, 13:53:44 »

ПОнял, сори) Признаю косяк) А есть аналогичные фильтры, но хромированные, блестючие? А то на светлый движок черное пятно фильтра не комильфо)
Наждачка, паста гои и шлифмашинка  :D :D :D
Записан
Удачи на дорогах,
wbr Александр

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #853 : 03 Апреля 2017, 13:57:39 »

Кстати, масляный фильтр для хаябусы, он же для пыча (наиболее близкий аналог воздушного многокубатурника) имеет меньшие габариты, чем указанный в первом посте манн, а отсюда следует, что его пропускной способности должно хватить за глаза и хыжу.
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Переходник масляного фильтра на БигЧОК
« Ответ #854 : 03 Апреля 2017, 14:36:29 »

есть они хромированные, по 500 и выше))
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE