Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR 1300 в качестве первого мота?  (Прочитано 15844 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #75 : 14 Мая 2015, 10:58:37 »

где мой выхлоп за червонец? *chees*
15 тыщь и заберёшь в Маскве  *ded*
Записан
Я буду !

dr_oplet

  • Ад существует...
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Skype: dr_oplet
  • Бес в ребро
    • В будущем
    • дер. Москва
    • Юридический центр АВРОРА - регистрация и ликвидация фирм с 1997 г.
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #76 : 14 Мая 2015, 12:00:42 »

Сейчас многие моты идут с прскальзывающим сцеплением, особенно объемные и мощьные. Почитай, для чего это нужно в инете, возможно, станет понятней.
почитал. но при чем тут ошибка в выборе передачи?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #77 : 14 Мая 2015, 12:55:34 »

При том, что если случайно закрываешь газ на больших оборотах на первой передаче, или как товарищ Джони втыкаешь первую вместо третьей,то заднее колесо почти блокируется. Ну то есть оно конечно крутится, но далеко не с той скоростью, с которой должно. Торможение двигателем очень резкое. Вот тебе и виляние задом, как на заблокированном.
Записан

dr_oplet

  • Ад существует...
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Skype: dr_oplet
  • Бес в ребро
    • В будущем
    • дер. Москва
    • Юридический центр АВРОРА - регистрация и ликвидация фирм с 1997 г.
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #78 : 14 Мая 2015, 12:58:42 »

да это понятно. мне пока непонятно, как можно вместо 3-й (вверх), включить 2-ю (вниз)?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #79 : 14 Мая 2015, 13:23:43 »

да это понятно. мне пока непонятно, как можно вместо 3-й (вверх), включить 2-ю (вниз)?
Твк же как путают педали на машине  ???
Взял и перепутал  :)
Записан
Мапеды починяю

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #80 : 14 Мая 2015, 13:25:55 »

где мой выхлоп за червонец? *chees*
15 тыщь и заберёшь в Маскве  *ded*
10 - и ни копейкой меньше! могу даже приехать за ним к тебе в Тулу ;D ;D ;D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #81 : 14 Мая 2015, 17:10:43 »

да это понятно. мне пока непонятно, как можно вместо 3-й (вверх), включить 2-ю (вниз)?
Ну я как начинающий езжу в основном не спешно. Но когда пройдёт несколько часов за рулём, начинает казаться, что освоился и расслобляешься, начинаешь резче ускоряться, больше курутить. Как я сказал, 2-я перекрывает весь разрешенный в РФ диапозон скоростей и ехать на ней можно долго. А так как навык на подкорке не сидит, то нога может дернуть не туда лапку и вот оно чувство, что 120 это быстро. Этого обычно не происходит когда ты разгоняешься или тормозишь и щелкаешь подряд с первой или до первой.
Записан
Снова в деле :)

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #82 : 14 Мая 2015, 18:08:52 »

А зачем на второй передаче ехать со скоростью 100 км/ч  ??? У меня уже давно пятая включена на такой скорости, мотор ведь крутить не нужно, чтобы он ехал, это ведь не микроЧОК  *repa*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #83 : 14 Мая 2015, 18:12:56 »

А зачем на второй передаче ехать со скоростью 100 км/ч  ??? У меня уже давно пятая включена на такой скорости, мотор ведь крутить не нужно, чтобы он ехал, это ведь не микроЧОК  *repa*
Это да, обычно на 70-80 включаешь пятую. Но хоца прощюпать предел, вот и крутишь. Именно тогда и происходит неприятность.
Записан
Снова в деле :)

dr_oplet

  • Ад существует...
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Skype: dr_oplet
  • Бес в ребро
    • В будущем
    • дер. Москва
    • Юридический центр АВРОРА - регистрация и ликвидация фирм с 1997 г.
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #84 : 14 Мая 2015, 18:26:06 »

смотрю Ride Like A Pro V -- прикольно там мужичок ХД закладывает. теперь начинаю понимать, что такое контроль тяги задним тормозом, которому меня на площадке пытались научить. реально так поворачивать проще -- мот стабилен. но на Ёбрике это пипец как неудобно -- надо еще и газу добавлять, а на ХД и на ЧОКе, наверное, просто сцепление придерживать и тормоз -- и потащит
Записан

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #85 : 14 Мая 2015, 18:35:41 »

так-то и на первой можно 100 км/ч ехать. Только зачем?
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #86 : 14 Мая 2015, 18:45:11 »

так-то и на первой можно 100 км/ч ехать. Только зачем?
А как же не наказать унизить наглый ягуар?  ???  ::)
Записан
Снова в деле :)

gramh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
    • был xjr1300 5EAG 2000
    • Россия, Санкт-Петербург
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #87 : 14 Мая 2015, 18:54:13 »

он твёрдый и железный, а мы мягкие и мясные. Нам наказание дорого обойтись может
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #88 : 14 Мая 2015, 19:03:45 »

он твёрдый и железный, а мы мягкие и мясные. Нам наказание дорого обойтись может
Не, в МСК ягуар в 3-х полосах от тебя едет, все нормуль. Просто я не представляю, того кто сядет на БИГ и не захочет проверить его предел.
Записан
Снова в деле :)

skurikhin88

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • XJR400R -> XJR1300 -> Varadero SD01 99г.в.
    • Екатеринбург
Re: XJR 1300 в качестве первого мота?
« Ответ #89 : 14 Мая 2015, 19:16:05 »

он твёрдый и железный, а мы мягкие и мясные. Нам наказание дорого обойтись может
Не, в МСК ягуар в 3-х полосах от тебя едет, все нормуль. Просто я не представляю, того кто сядет на БИГ и не захочет проверить его предел.

Я когда сел на Бигчок кайфовал от того, что он едет на любой передаче (с месте валит, как дизельный движок). Больше 160 пока не пробовал и желания особо нет. Так что на вкус и цвет ....
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE