Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Не заводится после зимы (уже ничего не понимаю,какая-то магия)  (Прочитано 12514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Уровень бензина в камерах норм. Именно не было компрессии из-за того, что клапана полностью не закрывались. Именно поэтому из отверстий для синхронизации "дуло", поршнем выталкивался воздух обратно через незакрытые клапана. По крайней мере мне так объяснили и учитывая, что мот работает, причин не верить я не вижу.
Про бензин, это я предыдущему оратору писал.
А они как это установили? Снимали голову или просто крышку и валы?
Записан

Azmet

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
    • XJR 400
    • город Уфа

Если честно не спрашивал, хотел быстрее покататься. *onhorse* Он сразу сказал, что ты хранил его наверняка в холодном и влажном гараже и когда ездил не давал просраться. Я согласился, он говорит, что после зимы у многих есть проблема загаживания клапанов. Посоветовал почистить самому через отверстия куда соединяется карбюратор. Но учитывая, что он сказал про цепь ГРМ и необходимость замены натяжителя, то крышку снимал видимо.
В следущий раз поеду синхронизировать-спрошу.
Записан
Такие дела!

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Если честно не спрашивал, хотел быстрее покататься. *onhorse* Он сразу сказал, что ты хранил его наверняка в холодном и влажном гараже и когда ездил не давал просраться. Я согласился, он говорит, что после зимы у многих есть проблема загаживания клапанов. Посоветовал почистить самому через отверстия куда соединяется карбюратор. Но учитывая, что он сказал про цепь ГРМ и необходимость замены натяжителя, то крышку снимал видимо.
В следущий раз поеду синхронизировать-спрошу.
У меня всю зиму простоял в холодном гараже, а весной нормально завелся, хотя я переживал за это, боялся что не получится. Но я снимал карбы, мыл, чистил их. А за натяжитель не скажу, не знаю совсем.
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Посоветовал почистить самому через отверстия куда соединяется карбюратор.
Это, простите, как?
Записан
здесь будет подпись

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

Посоветовал почистить самому через отверстия куда соединяется карбюратор.
Это, простите, как?
Пшикать химией какой-нить в коллектора  ???
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Ёршиком надо, заодно и глушитель почистится  *popcorm* *bayan*
Записан
Мапеды починяю

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

А ничего, что вся грязь и отложения в котлы лететь будет? :o
Записан
здесь будет подпись

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Так налить туда бензина и поджечь, всё сгорит. Вместе с мопедом  *chees*
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула

А ничего, что вся грязь и отложения в котлы лететь будет? :o
Не, ничего не будет. Я так сто раз делал (с) *shlyapa*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

А ничего, что вся грязь и отложения в котлы лететь будет? :o
У меня на дизеле туда заводится ЕГР! Часть дерьма и сажи с выхлопа порциями во впуск идет и пока еще ведро живое, а проехало уже столько, сколько мот 400-ка не проезжает за жизнь.  *ded*
Записан
Снова в деле :)

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

У меня на дизеле туда заводится ЕГР! Часть дерьма и сажи с выхлопа порциями во впуск идет и пока еще ведро живое, а проехало уже столько, сколько мот 400-ка не проезжает за жизнь.  *ded*
А на каком дизеле? а то у меня в деревне тоже есть дизель гусеничный, там во впуск хоть ведро песка сыпь, будет работать.
и ещё - сажа это одно, а вот твёрдые куски, которые могут поотваливаться с клапанов - другое
Записан
здесь будет подпись

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск

У меня на дизеле туда заводится ЕГР! Часть дерьма и сажи с выхлопа порциями во впуск идет и пока еще ведро живое, а проехало уже столько, сколько мот 400-ка не проезжает за жизнь.  *ded*
А на каком дизеле?
Тот что не ниже класса Евро-4  *ded*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

У меня на дизеле туда заводится ЕГР! Часть дерьма и сажи с выхлопа порциями во впуск идет и пока еще ведро живое, а проехало уже столько, сколько мот 400-ка не проезжает за жизнь.  *ded*
А на каком дизеле?
Тот что не ниже класса Евро-4  *ded*
Точна, причем сам ЕГР от сажи переклинило, там усе в говне было и есть  :D, но ему хоть бы хны, даже масло жрать не хочет. А куски, они и так отваливаются. И сажа, это весьма не кислый абразив ;)
Записан
Снова в деле :)

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10505
    • Тула - Зюзино

А ничего, что вся грязь и отложения в котлы лететь будет? :o
ничего
откуда прилетело, туда и вылетит
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

А ничего, что вся грязь и отложения в котлы лететь будет? :o
Не будет.Не долетит  :D
Мало того, любой человек представляющий работу ГРМ задаст три вопроса
-как через впуск отчистить от нагара сёдла клапанов, остальной нагар никого не заботит.
-как почистить выпуск,также сняв выхлоп, опять же возникает вопрос по сёдлам
-откуда вообще нагар на впуске от стояния, даже на засранных убитых моторах впуск более менее чистый, гораздо чище выпуска, во впуск ведь влетает топливо и бензин, продукты горения вылетают через выпуск.
В последнее время начинаю испытывать симпатию к крестьянам, слушающим автомобильный аккумулятор, в нём хоть что то иногда булькает  *wall*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE