Сорри за избитую тема, но уже май кончается, а мот не заводится до сих пор. Вообщем вот что имеем с xjr400 2000 гв, купленным и прекрасно работающим в том году:
1. Свечи новые, искра при замыкании на корпус есть на каждом цилиндре
;
2. Бензин заменен на новый (были попытки заводить сначала на старом);
3. Аккум жив и заряжен, да и с пускового стройства заводить пробывал;
4. Карбы снимал и пытался чистить, без фанатизма, но грязи нигде не обнаружил, камеры чисты как помыслы тибетского монаха. Все целое и продувается, правда ртом
, иглы чисты;
5. Лампа нейтрали горит;
6. Глушитиель и воздушный фильтр снят.
Крутит, но схватываний нет
.
Из непоняток:
1. Свечи сухие, хотя в поплавковых камерах бенз есть, если выкрутить дренажные винты, течет. Карб, думаю, что чист;
2. К двум штуцерам на дне бака идут два шланга, которые уходят под мот в никуда. Так вот один не дотягивается, но думаю что это пофиг;
3. Между первым и вторым, третьим и четвертым карбом есть белые пластмассовые штуцеры, к которым подходят два шланга, которые тоже уходят в никуда. Может они должны куда-то подходить?
Вот думаю, почему может не поступать бенз в цилиндры?
Может есть ньюанс, который не учел..
Буду благодарен за любой совет