Матчасть > Ходовая часть

Как правильно отрегулировать елинсы?

<< < (3/7) > >>

Александр Викторович:

--- Цитата: zanuda13 от 20 Мая 2015, 20:26:18 ---чем мягче подвеска, тем легче работает клапан, дольше проработают
  но ехать будет в поворотах не айс

--- Конец цитаты ---
Спасибо. Вот повороты меня и волнуют . Сейчас попробовал всё отпустить , как East написал . Поеду прокачусь, сравню .

Serega33:
как же хорошо , что у меня без регулировок ...ниче не трогая и валить можно и спокойно ехать кайфово , да и с девочкой за 60кг проблем не испытывал :D

Saharov:
Точно  *Pol*
А пассажиру в руки надо дать мешок картошки или цемента чтобы не прыгал  :D

Александр Викторович:
Попробовал . Все таки настраивать надо и вилку и задние аморты , одновременно . Прокатился, зад мотоцикла по своему едет  , порой неожиданно .....Для одновременной настройки , этой статье , стоит верить ? http://yss-suspension.ru/support/installation/

Saharov:

--- Цитата: Александр Викторович от 21 Мая 2015, 01:49:30 ---Попробовал . Все таки настраивать надо и вилку и задние аморты , одновременно . Прокатился, зад мотоцикла по своему едет  , порой неожиданно .....Для одновременной настройки , этой статье , стоит верить ? http://yss-suspension.ru/support/installation/

--- Конец цитаты ---
Зачем изобретать велосипед  *wall*
В мануале расписаны настройки передней и задней подвесок при разных нагрузках на мотоцикл.  *ded*
Как и давление в колёсах.
При чём тут YSS, когда у тебя Ёлинзы  *facepalm645*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии