Матчасть > Общие вопросы
XJR 400 Плохо заводится на горячюю
mail4ik:
--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 16:29:38 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 16:24:59 ---
--- Цитата: S.N.Bardackus от 21 Мая 2015, 16:19:37 ---mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
--- Конец цитаты ---
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
--- Конец цитаты ---
На холодную на подсосе заводишь?
--- Конец цитаты ---
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
Soul666999:
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 16:30:50 ---
--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 16:29:38 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 16:24:59 ---
--- Цитата: S.N.Bardackus от 21 Мая 2015, 16:19:37 ---mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
--- Конец цитаты ---
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
--- Конец цитаты ---
На холодную на подсосе заводишь?
--- Конец цитаты ---
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
--- Конец цитаты ---
В жигулях было так: когда открыт подсос, то в карбе вторая заслонка закрывалась, что приводило к подаче большего количества бензина и меньшего воздуха. Для старта это подходящие условия. По мере прогрева, обороты возрастают и количество бензина надо уменьшать. Думаю на байке тоже самое.
mail4ik:
--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 16:39:57 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 16:30:50 ---
--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 16:29:38 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 16:24:59 ---
--- Цитата: S.N.Bardackus от 21 Мая 2015, 16:19:37 ---mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.
--- Конец цитаты ---
Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?
--- Конец цитаты ---
На холодную на подсосе заводишь?
--- Конец цитаты ---
Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)
--- Конец цитаты ---
В жигулях было так: когда открыт подсос, то в карбе вторая заслонка закрывалась, что приводило к подаче большего количества бензина и меньшего воздуха. Для старта это подходящие условия. По мере прогрева, обороты возрастают и количество бензина надо уменьшать. Думаю на байке тоже самое.
--- Конец цитаты ---
Спасибо, сегодня буду проверять!
Soul666999:
После зимы у многих проблемы появляются... :(
Sandro 71:
--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 16:52:27 ---После зимы у многих проблемы появляются... :(
--- Конец цитаты ---
Точно *ded*
Надо и мне ехать к карбюраторщику *shlyapa*
Навигация
Перейти к полной версии