Матчасть > Общие вопросы

XJR 400 Плохо заводится на горячюю

<< < (8/10) > >>

mail4ik:

--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 16:29:38 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 16:24:59 ---
--- Цитата: S.N.Bardackus от 21 Мая 2015, 16:19:37 ---mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.

--- Конец цитаты ---

Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?

--- Конец цитаты ---
На холодную на подсосе заводишь?

--- Конец цитаты ---


Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)

Soul666999:

--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 16:30:50 ---
--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 16:29:38 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 16:24:59 ---
--- Цитата: S.N.Bardackus от 21 Мая 2015, 16:19:37 ---mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.

--- Конец цитаты ---

Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?

--- Конец цитаты ---
На холодную на подсосе заводишь?

--- Конец цитаты ---


Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)

--- Конец цитаты ---
В жигулях было так: когда открыт подсос, то в карбе вторая заслонка закрывалась, что приводило к подаче большего количества бензина и меньшего воздуха. Для старта это подходящие условия. По мере прогрева, обороты возрастают и количество бензина надо уменьшать. Думаю на байке тоже самое.

mail4ik:

--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 16:39:57 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 16:30:50 ---
--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 16:29:38 ---
--- Цитата: mail4ik от 21 Мая 2015, 16:24:59 ---
--- Цитата: S.N.Bardackus от 21 Мая 2015, 16:19:37 ---mail4ik, у тебя патрубки хорошо сидят? У меня было что-то похожее из-за потрескавшихся патрубков и отваливающегося от краника вакуумного шланга.

--- Конец цитаты ---

Проверю сегодня! я тоже по началу так думал, но когда открываешь сосок для синхронизации(Соответственно воздуха поподает больше) схватывает лучше. Если бы патрубки подсасывали воздух, заводился бы лучше правильно?

--- Конец цитаты ---
На холодную на подсосе заводишь?

--- Конец цитаты ---


Нет, он на него плохо реагирует, глохнет(как бы не то что глохнет, но начинает терять обороты.)

--- Конец цитаты ---
В жигулях было так: когда открыт подсос, то в карбе вторая заслонка закрывалась, что приводило к подаче большего количества бензина и меньшего воздуха. Для старта это подходящие условия. По мере прогрева, обороты возрастают и количество бензина надо уменьшать. Думаю на байке тоже самое.

--- Конец цитаты ---


Спасибо, сегодня буду проверять!

Soul666999:
После зимы у многих проблемы появляются... :(

Sandro 71:

--- Цитата: Soul666999 от 21 Мая 2015, 16:52:27 ---После зимы у многих проблемы появляются... :(

--- Конец цитаты ---
Точно  *ded*
Надо и мне ехать к карбюраторщику  *shlyapa*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии