Матчасть > Двигатель и КПП

Натяжитель цепи ГРМ на XJR400

<< < (2/3) > >>

Soul666999:

--- Цитата: Azmet от 06 Июня 2015, 18:36:00 ---Наконец-то вытащил натяжитель цепи грм и увидел вполне себе справный натяжитель, который выдвинут полностью. Но он не мог быть не выдвинутый, если я выкрутил не центральный болт, а два по бокам. Если его сжать, то он выдвигается четко. Как проверить натяжение цепи? Снимать крышку? И еще трабл создал, сломал немного прокладку, можно посадить обратно на герметик?

--- Конец цитаты ---
Парень здесь делает некоторые прокладки из паронита и ему нравится). А так хз.

electron:
Когда будешь собирать, сначала его полностью вдави (там крючек-фиксатор есть, его надо оттянуть), прикручиваешь натяжитель, и только ПОТОМ вставляешь пружину, она выдвинет шток на нужную длину и подопрет цепь. Иначе, если вставишь уже выдвинутый, то запоришь цепь ГРМ и башмак, в который упирается натяжитель.
Шляпа натяжителя железная, и непосредственно с цепью не контактирует. Он вечный.
Иногда бывает, что при откручивании натяжителя, распред валы самопроизвольно перескакивают на зуб. После сборки, желательно открутить клапанную крышку, и удостовериться, чт метки ГРМ на распредвалах совпадают с меткой на коленвалу (под крышкой зажигания).
Для проверки ставишь коленвал в положение, когда метка "Т" на пластине зажигания смотрит строго на датчик зажигания, а в крышках распредвалов у четвертого цилиндра есть дырки сверху, там должны быть видны точки на обоих распедвалах. Для точности проварачиваешь коленвал на 360 градусов. Точки должны совпадать каждый второй оборот коленвала.

Azmet:
Спасибо! А сама цепь может растянуться? И как прверить достаточность натяжения?

Azmet:
цепь натянулась, но вот вопрос: когда коленвал крутишь,  буква Т не встает напротив датчика, ее прощелкивает дальше, а за ней еще есть Н, вот он встает ровнее. И надо смотреть через жырки сверху или через большие на коленвале?

electron:
метку Т ставишь прим напротив сердечника датчика, если убегает, придерживай гаечным ключом. Точки на распредвалах можно увидеть только сняв клапанную крышку. Там крайние справа (со стороны сцепления) два специальных смотровых отверстия над распредвалами. На валах маленькие точки, как бы набитые керном. они должны обе появиться в окнах. Если отклонение какой-то из точек не превышает диаметр смотрового окна, то все ОК. Просто цепь немного подвытянута.
Растянутость цепи можно проверить так: Вставляешь и прикручиваешь сжатый натяжитель, потом вставляешь пружину, проворачиваешь вал несколько оборотов гаечным ключем, потом откручиваешь пружину, откручиваешь натяжитель. Смотришь, на сколько вылез шток. Если вылез не до упора, то есть еще куда тянуть. У меня стоял где-то на 6-7 щелчке от начала.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии