Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR 1300-2 2008 года  (Прочитано 12117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PaTeFoN

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • МОТОСОБАКОДАВ
    • г. Пермь
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #30 : 28 Мая 2015, 20:27:35 »

отличный мот.
  там тюна на полтос
Разговаривал с мотомехаником которому Резак мот зимой на ремонт отдавал.
Цитирую его слова: В этот мот только одного тюнинга на 200.000 впихано. Но я бы его брать не стал, карма у него плохая, так что если ты не суеверный то бери...
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #31 : 28 Мая 2015, 20:28:46 »

да там обычный перевертыш стоит, которых на разборке полно) Может даже и не олинс, наклейку любую можно повесит) На хыжер таких вилок не делают. Колхоз, ну или хендмейд короче.
Нет повода не доверять уважаемому человеку))) к тому же там надпись на пере вроде краской сделана, а не наклейкой) но ход, как мне кажется, маловат, против стоковых 130мм.

Толь, я все интернеты пробороздил и знаю только две вилки, которые делают специально для хыжа. Это HyperPro и Ohlins. Первая стоит космос, вторая поменьше (это у меня). Других вилок нет. Весь прикол в том, что ставя в подвеску то, что производителем данного тюна не расчитывалось, ты можешь сделать только хуже. Ну даже если это олинсы, снял наверно с другого мопеда. Короче я такой тюнинх не признаю, как и моноамморт на нашем мопеде. Это не короткие ручки, которые можно поставить из китая. В подвеске колхозить не стоит.

А теперь давай наверное я тебе скажу.
Во первых иногда лучше промолчать, но раз уж начал...
Перья которые стоят у меня йолинс,  да да, именно йолинс  с ходом как раз 130мм. Диаметром 43 мм, куплены были на ебее по штукарю за перо , предназначены они изначально на Априлию.
Траверсы колхозили на космическом произвостве.
И конечно это было после жуткой аварии!
Ведровер начал движение на право  и резко тормознул, ессно певернув голову на лево  момент был поойопан .
Бамс,  и стоковый кал согнулся . Править перья бред!  Новый сток  говно по цене йолинса.
Думаю дальше говорить не надо сам додуеш, у тебя не плохо получается.
Как рулится сток прекрасно знаю, это вата, сейчас рулить в кайф. Про выхлоп, барнет,  рассказать?

Ты мне то не рассказывай и про йолинс, и про выхлоп и про барнет, так как это все стоит и на моем мопеде. Не хотел обижать, просто высказал свою точку зрения. Для меня ставить запчасти на мот, для которого эта запчасть не предназначалась - колхоз. То что ты сам все сделал, молодец. Я предпочитаю другой подход.
И да, ценой за перо не удивил. На форуме есть фотки моего мопедоса, если интересно. И поменьше пафоса, будь попроще. *drink*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #32 : 28 Мая 2015, 20:46:32 »

карма у него плохая
  *priest* *inkvisitor* *priest* *inkvisitor* *priest*
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #33 : 28 Мая 2015, 20:55:00 »

Чего там  на 200 000? Это первое
Второе. Если взять мот за 200 и добавить на 200 тюнинх, он не будет стоить 400+работа.
Записан
Балашиха МО

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #34 : 28 Мая 2015, 20:57:49 »

Чего там  на 200 000?
на 100 набирается  *smoke*
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #35 : 28 Мая 2015, 23:21:56 »

Чего там  на 200 000?
на 100 набирается  *smoke*
а на 100 где? прямоток и барнет? ветровик?
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #36 : 28 Мая 2015, 23:25:23 »

Чего там  на 200 000?
на 100 набирается  *smoke*
а на 100 где? прямоток и барнет? ветровик?
прямоток мин .30-40, подножки 15наверно,защита звезды 10...ну и по мелочи набирается....может у него скрытого тюна еще на 100,кто его знает
Записан

Славик VRN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2014
    • XJR 1300 99г +GazellVagen+Getz+.....
    • Воронеж
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #37 : 28 Мая 2015, 23:31:35 »

Чего там  на 200 000?
на 100 набирается  *smoke*
а на 100 где? прямоток и барнет? ветровик?
прямоток мин .30-40, подножки 15наверно,защита звезды 10...ну и по мелочи набирается....может у него скрытого тюна еще на 100,кто его знает
а что скрытого, Кованные поршня? турбина? 100 с трудом наберется.
Не цена нормальная просто непонятно где тут тюнинг? Самое дорогое это выхлоп
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #38 : 29 Мая 2015, 00:21:44 »

Перевертыш на моте Бонда, он собственно и отвечает на коммент о его моте с вилкой по цене китайского мота. А дальше срач на тему, хорошо ли присобачивать вилку с другого мота. По мне, так если ход тот же, высота не меняется и вилка рассчитана на аналогичную массу, то это не колхоз, а тюнинх! А то что она для хыжа не предназначена, так пофиг, на то нам ум пытливый и дан) ну и перевертыш таки круче традиционных вилок)
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #39 : 29 Мая 2015, 00:54:51 »

ну и перевертыш таки круче традиционных вилок)
Это заслуга маркетологов) начинка и колво настроек решают.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #40 : 29 Мая 2015, 01:03:53 »

Это заслуга маркетологов) начинка и колво настроек решают.
угу.... а  жесткость на кручение тоже настройки решают?
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #41 : 29 Мая 2015, 01:05:15 »

Это заслуга маркетологов) начинка и колво настроек решают.
угу.... а  жесткость на кручение тоже настройки решают?
Траверсы нормальные решают
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #42 : 29 Мая 2015, 01:09:09 »

Траверсы нормальные решают
угу...то-то мото жи-пи и ЧМ по кроссу с перевертышими гоняют *smoke*
Траверсы видно они "решающих" не нашли)
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #43 : 29 Мая 2015, 01:13:18 »

Траверсы нормальные решают
угу...то-то мото жи-пи и ЧМ по кроссу с перевертышими гоняют *smoke*
Траверсы видно они "решающих" не нашли)
Там перевертыши короче, не то что у нас, ломы длинные. У них это еще оправданно, но не на наших мотах, где рычаг огого
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: XJR 1300-2 2008 года
« Ответ #44 : 29 Мая 2015, 01:15:53 »

В кроссе тоже перевертыши короткие? *smoke*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE