да там обычный перевертыш стоит, которых на разборке полно) Может даже и не олинс, наклейку любую можно повесит) На хыжер таких вилок не делают. Колхоз, ну или хендмейд короче.
Нет повода не доверять уважаемому человеку))) к тому же там надпись на пере вроде краской сделана, а не наклейкой) но ход, как мне кажется, маловат, против стоковых 130мм.
Толь, я все интернеты пробороздил и знаю только две вилки, которые делают специально для хыжа. Это HyperPro и Ohlins. Первая стоит космос, вторая поменьше (это у меня). Других вилок нет. Весь прикол в том, что ставя в подвеску то, что производителем данного тюна не расчитывалось, ты можешь сделать только хуже. Ну даже если это олинсы, снял наверно с другого мопеда. Короче я такой тюнинх не признаю, как и моноамморт на нашем мопеде. Это не короткие ручки, которые можно поставить из китая. В подвеске колхозить не стоит.
А теперь давай наверное я тебе скажу.
Во первых иногда лучше промолчать, но раз уж начал...
Перья которые стоят у меня йолинс, да да, именно йолинс с ходом как раз 130мм. Диаметром 43 мм, куплены были на ебее по штукарю за перо , предназначены они изначально на Априлию.
Траверсы колхозили на космическом произвостве.
И конечно это было после жуткой аварии!
Ведровер начал движение на право и резко тормознул, ессно певернув голову на лево момент был поойопан .
Бамс, и стоковый кал согнулся . Править перья бред! Новый сток говно по цене йолинса.
Думаю дальше говорить не надо сам додуеш, у тебя не плохо получается.
Как рулится сток прекрасно знаю, это вата, сейчас рулить в кайф. Про выхлоп, барнет, рассказать?