Да и мне вообще пох... меня и родная вилка на ЧОКе устраивала.
Ну да .по прямой можно и на ломах ездить.
Ты на трек выедь, удивишся.
да я же не спорю, что на треке будет круто,а прохватить по вечерам по яузе и родной вилки хватало ... я пытаюсь сказать человеку,что перевертыш лучше по характеристикам,а он свято верит,что его вилка самая крутая,несмотря на то,что она классическая...но это его право.
Это да, только своё мнение принято высказывать ИМХО. Но говорить что у меня круто а там колхоз.
Я даже не говорил, что у меня круто. Это вы сами додумали.
Я же не спорю ,что твоя вилка елинс круче простой вилки,но по жесткости она проигрывает перевертышу.
П.С. и я на 99,9% уверен,что мопед Бонда с его перевернутым елинсом рулится на много лучше твоего мопеда с классическим елинсом
блажен кто верует
Вопрос.
Для чего ты ставил йолинс? Если родная вилка устраивает.
Бабло ляшку жгло?
а я что, уверял что меня родная вилка устраивает? По мне - она то же вата
Так что изменилось ?
Воткнув вместо серых перьев желтые?
Траверсы теже, жесткость ИМХО мало изменилась , регулировок стало больше.
А ты умеешь всем этим пользоваться?
Я после установки к примеру неделями инфу искал , пробовал разные варианты регулировок под свой вес и стиль езды вплоть до смешивания масел.
На выходе получил мот рулящийся головкой члена.
Выбрал две настройки для города и для трека. Ездил и кайфовал то рулежки.
Представь себе, умею. Я сначала нашел инфы, поигрался со стоковой вилкой, а потом уже взял йолинс. А не как у нас принято, сначала делаем, потом думаем
У меня после установки и настройки вилки ушла раскачка на максимальной скорости. У меня стоит стекло, и со стоковой не получилось сделать так, чтобы из-за него не раскачивало. Поставил йолинс, настроил, и вот он кайф. Ну и естественно все это в совокупности настройки задних аммортов.